Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Войлочная экспозиция "ПЕТЕРБУРГ: признание в любви" на фестивале ФелтФЕСТ 2017

Войлочная экспозиция "ПЕТЕРБУРГ: признание в любви" на фестивале ФелтФЕСТ 2017

25-26 марта в Российском этнографическом музее (Санкт-Петербург) прошел V ежегодный фестиваль войлока «ФелтФЕСТ», организованный  Творческим Союзом Мастеров по Войлоку.

войлок

Экспозиция фестиваля, где представлены работы более 30 мастеров, носила название «Петербург: признание в любви».

выставка войлока

Мастера-фелтмейкеры и художники по войлоку выразили в своих творениях отношение к прекрасному городу с изысканной архитектурой и богатой историей. 

фестиваль войлока

При изготовлении экспонатов были использованы различные техники войлоковаляния - живопись шерстью, сухое и мокрое валяние, шерстяная аппликация, свободная роспись по войлоку.

мастер-класс

Войлочная скульптура и арт-объекты, панно и картины, одежда и аксессуары, объединенные общей темой, наглядно продемонстрировали многогранность материала и безграничность фантазии мастеров.

войлок

войлок

фестиваль войлока

фестиваль войлока

Для желающих познакомиться с историей войлока и процессом войлоковаляния в рамках фестиваля прошли экскурсии и мастер-классы.

О коллекциях войлочной одежды, представленных на дефиле фестиваля читайте в наших следующих публикациях.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email