"Scealta de Emerald Oilean" АУКЦИОН, детали и тема для вдохновения

Доброго дня, дорогие друзья! Добро пожаловать на аукцион на новую работу. Этот живописный артефакт сегодня перенесет нас в волшебный мир Ирландии!аукцион

Музыкальный фон - снова сказочная Enya, слушаем, читаем и смотрим

Правила аукциона :

Стартовая цена, с которой начинаются торги - 10700 руб, далее - на ваше усмотрение и желание обладать этой работой. Минимальный шаг 300 руб. Ставки принимаются в комментариях ниже.

Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. Примерно за час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Всем удачи, старт дан!

----------------------------------

"Scéalta de Emerald Oileán" (ирл.). Сказки Изумрудного острова

Живописное колье-образ,сложное и по-настоящему вневременное в гармонично сочетающихся цветах нежной пастели цветущих деревьев, янтарного и благородного зеленого. Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка, шитье. В колье множество декоративных и символичных деталей и узоров, венчающих шелково-вышитый пейзаж цветущего сада и волшебного мира фей, которые изображены в меди крошечными крылатыми созданиями. Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь прошла сквозь века, эпохи и даже измерения.

Материалы - африканский дендрит-опал, балтийский янтарь, медь, шерсть, шелк, мулине, лен натуральный. Размер колье 18х13 см. Полностью ручная работа. Авторская подпись "OLIRNA".

----------------------------------

Ирландия. Край мира. Последняя обитаемая земля на границе с царством теней и духов. Равнина, над которой плывут клочья вечных туманов. Дремучие дубравы, гудящие в бурю. Хрустальные шумные реки, бегущие по камням. Зыбкое, призрачное сияние над вершинами волшебных холмов. Волчий вой и замшелые обелиски над костями легендарных героев… Край мира и времени, пространство эпических саг.  Мифическая Ирландия берёт своё начало в так называемой «Книге захватов». Согласно ей, первые люди прибыли на остров в третьем тысячелетии до нашей эры с Заокраинного Запада — из волшебной страны Тир На Ног. Часть первого племени ушла на север, где начал постигать знания друидов, став впоследствии племенем богини Дану.  Как повествует древнее ирландское сказание «Битва при Маг Туиред» : "На Северных островах земли были Племена Богини Дану и постигали там премудрость, магию, знание друидов, чары и прочие тайны, покуда не превзошли искусных людей со всего света". Tuatha De Danann — Племена богини Дану — мифическое племя божественных существ, правивших Ирландией.  В них видели «самых красивых, самых изысканных в одежде и вооружении, самых искусных в игре на музыкальных инструментах, самых одарённых умом из всех, кто когда-либо приходил в Ирландию». «Книга Арма» (VIII в.) отождествляет этот народ с силами земли, ведающих плодородием и водой, обитающих в холмах, реках и озёрах. В таком понимании они именуются сидами— дивным народцем, живущим в волшебной стране под холмами. Как и их предки, сиды ведут себя словно обычные люди cо всеми их страстями и желаниями. Лишь условия волшебной страны позволяют дану не стареть.

Вдохновением на эту вещь послужила картина  Элеанор Фортескью-Брикдейл (Eleanor Fortescue Brickdale) "The Lover's World", написанная в стиле прерафаэлитов, и рисующая картину встречи с волшебным миром фэйри.

аукцион сегодня

аукцион на украшения

авторские украшения

Прошу прощения за большое количество фото - не смогла сдержаться во время съемки. Было такое чудесное освещение, фоны и сама работа богата на живописные детали )

вышитое колье

медное колье

ирландия

Комментарии (9)
Dekor-from-iren 02.04.2017

Очень красивое, Юлия! Желаю найти на него благодатного покупателя-ценителя!

Julia Chernopazova 02.04.2017

Ирина, спасибо Вам большое!{#}

Julia Chernopazova 02.04.2017

Внимание, аукцион продлен на понедельник, 3 апреля. Время окончания будет объявлено завтра, будет зависеть от вашей активности

Ольга 03.04.2017
Юлия, доброе утро! 12.000
Julia Chernopazova 03.04.2017

Доброе утро, Ольга! Большое Вам спасибо, принято! {#}

Julia Chernopazova 03.04.2017

Ольга, поздравляю Вас с единогласной победой и благодарю Вас за преданность моему творчеству :)

Julia Chernopazova 03.04.2017

Аукцион продлен до 19.00 по моск.времени 3 апреля!

Julia Chernopazova 03.04.2017

До окончания аукциона осталось 20 минут!

Julia Chernopazova 03.04.2017

АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН!