Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Презентация новой книги

Презентация новой книги

книги по рукоделию

Здравствуйте, друзья! Моя книга №2 появилась в продаже. Мне уже пишут люди, что заказали ее в книжных интернет-магазинах, а некоторые и получили по почте))

Сейчас скажу красивые слова) Книги были выпущены, как птицы из клетки на волю, чтобы освободить все хорошее, что накопилось у меня в душе. Впрочем, работа в душе не оканчивается и думаю, вскоре опять во что-то воплотится)

Издательство "Питер".

Расскажу подробнее, что она из себя представляет.

В книге 90 страниц, приятный квадратный формат 21х21 см.

Если у Вас уже есть моя первая книжка, про мишку Тёпу, то у этой, про пушистиков, похожее, по стилю, оформление. Они бы составили пару. Кроме того, вторая служит дополнению первой по возрастанию уровня сложности.

Теперь подробнее о содержании. Это - сборник мастер-классов. Их там целых 4 штуки. Из них три - по тедди-технологии и один маленький бонусный мастер-класс про войлочную птичку-Пуха. В итоге у Вас получатся вот такие звери...

тедди

технология

мастер-класс

сова

К мастер-классам прилагаются три моих авторских выкройки - зайчонок, мамонтёнок и сова. Я описала в подробностях весь процесс изготовления игрушек, подкрепила иллюстрациями, схемами и фотографиями.

Если Вы просматриваете мои работы на витрине, то, наверное, заметили, что все игрушки у меня имеют выразительные глазки с веками, выполненными в разных техниках. 4 вида из этих техник очень подробно продемонстрированы в книге. Кроме того, вы узнаете, как я леплю клювики и коготки совам, утягиваю и тонирую лапки, какие швы я использую в работе, как набиваю игрушки, как расписываю глазки, и еще многое, многое другое.

Весь макет книги, фотографии и картинки, я сделала самостоятельно. В оформлении мне помогала сестра, она дизайнер с очень большим стажем. Мы постарались сделать так, чтобы книга была максимально доступна по цене, сохранив при этом качество печати и подачи.

Спасибо, Оля!

Все персонажи объединены общей историей, с ними можно по ролям разыгрывать сказку с детьми (сказка с картинками в книжке уже имеется). Вы можете разработать свой стиль для зверей, свою цветовую гамму, придумать свою сказку.

Теперь покажу несколько разворотов...

зайка

слоник

игрушка

шьем мишку тедди

Если Вам интересен мой опыт, приобретайте книгу, пишите мне, если возникнут вопросы, буду рада отзывам и предложениям.

Светлых Вам творческих дней!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email