Обновление пароля

 >  >  >  > Весенняя зарисовка на тему синели.

Весенняя зарисовка на тему синели.

Сегодня первые выходные апреля, а у нас на улице все еще "зима". А весны уже жуть как хочется. И вот решила перебрать свой гардероб и достать весенние вещи - вдруг это подействует на погоду - ну или хотябы на настроение жакет!...

С особом трепетом я достала эту вещь... - Жакет из натуральной шерсти с оделкой из павлопосадского платка в техники - синель. Сшила его год назад. Но представлен он был, только узкому кругу людей - теперь вывожу в свет павловопосадский платок.

Жакет получился в стиле "A LA RUSSE", когда продумывала модель сразу решила, что к такой оделке просто необходим особенный крой, поддерживающий стилистику платка. Вспомнила давно присмотренную выкройку из журнала "Бурда", видоизменила ее под особенности использования техники синели. И вот что получилось...

синель

Немного о технике синели - в кратце это делается так: складываются несколько слоев тканей и прострачиваются по диагонали с интервалами примерно 1 см, потом все слои кроме нижнего прорезаются межну строчками, так и получается эффект "пушистости" и некой размытости рисунка. У меня использованы несколько слоев шифона между павлопосадским платком и основной тканью жакета, что делает синель очень воздушной и легкой.

Особое внимае прошу уделить подкладке. Я решила, что такое изделие достойно особенного подклада, потому все внутренние края отделала кружевом. 

Вот вкратце и все... ЖДЕМ ВЕСНУ!

PS. У кого возникли вопросы - с удовольствием отвечу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email