Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: создаем объемную картину «Парижский поцелуй»

Мастер-класс: создаем объемную картину «Парижский поцелуй»

Виды творчества:   Декорирование
Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастер-класс: создаем объемную картину «Парижский поцелуй» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс заинтересует тех, кто хочет стильно и оригинально оформить свой дом, сделать необычный подарок к празднику или дню рождения для своих близких и друзей. Картина выполняется в смешанной технике с использованием искусственных цветов. Характер хозяев дома определяется по созданному интерьеру.  В интернете множество мастер-классов по созданию панно из сыпучих материалов, искусственных цветов. Но я вам покажу свой вариант работы с этими материалами.  

1. Материалы и инструменты:

- трафареты влюбленных пар и Эйфелевой башни (нашла на просторах интернета, желающим  вышлю картинки, пишите в личные сообщения);

мастер-класс мастер класскартина

- розы искусственные (5 штук одиночных веток роза + бутон), длина ветки от 25 см;

- роза кустовая искусственная  (1 штука), длина ветки 55 см;

- ветки "Corylus" (длина веток 30-50 см);

- рама багет (размер 60 см х 80 см);

- лист фанеры (60 см х 80 см, толщина 4 мм);

- крупа манная (300 гр.);

- краска в баллончике аэрозольная цвет "золото";

- клей ПВА;

- карандаш чернографитный;

- кисти разной ширины;

- металлические пластины, саморез, отвертка, клеевой пистолет, мелкая наждачная бумага.

2. Начинаем работу.

Распечатываем и вырезаем по контуру влюбленные пары на листе формата А3.

Подготавливаем лист фанеры: зашкуриваем мелкой наждачной бумагой лицевую поверхность так, чтобы она стала гладкой. Удаляем образовавшуюся пыль с поверхности листа влажной тряпкой. Далее размещаем вырезанные контуры на листе фанеры. Композицию построить можно по вашему желанию. Размечаем композицию на листе фанеры карандашом (обводим наши распечатанные заготовки). Композицию выстраиваем таким образом, чтобы Эйфелева башня и одна пара были на переднем плане, а две другие — на заднем плане. 

объемная картина

Теперь нам понадобится клей ПВА и среднего размера кисть. Промазываем внутреннюю поверхность контуров клеем ПВА так, чтобы клея было немного больше, чем смогла впитать фанера. Промазывать необходимо весь контур сразу. Если вы промажете половину, затем засыпете манкой и начнете дальше промазывать и засыпать контур — у вас будет видна граница между вашими половинками контура.

поцелуй

Теперь аккуратно засыпаем промазанные клеем места манкой. Оставляем сохнуть на 3-5 часов до полного высыхания клея. 

конкурс мастер-классов

Оставшуюся манку сметаем широкой кистью до тех пор, пока крупинки не перестанут осыпаться, то есть на контурах останутся только хорошо приклеенные крупинки манки.

мастер-класс на конкурс

Теперь всю поверхность листа покрываем золотой аэрозольной краской из баллончика. Я покрывала несколько раз, чтобы придать насыщенный цвет, так как фанера впитывает краску. На такой размер фанеры ушел практически весь баллончик (250 мл).

тематическая неделя

воздушный поцелуй

парижский поцелуй

На следующем этапе вставляем фанеру в раму и закрепляем по углам металлическими пластинами. Прикручиваем подвесы для нашей картины. (Признаюсь честно, эту часть работы выполнял муж.)

3. Этап декорирования картины искусственными цветами.

Перед началом декорирования необходимо хорошо отпарить цветы и листья. Я это делаю над носиком кипящего чайника. После отпаривания необходимо дать хорошо высохнуть отпаренным цветам и только после этого можно приступать к закреплению веток и цветов на самой картине. Для начала я просто выкладываю цветы на основу в раме, чтобы увидеть общий план нашей картины. Здесь можно поэкспериментировать с расположением отдельных веток и бутонов.

Ветки "Corylus" также красим в золотой цвет.

Затем приклеиваем ветки и цветы клеевым пистолетом.  Начинаем клеить сверху вниз, накладывая нижние ветки друг на друга.

В завершении приклеиваем ветки "Corylus" так, чтобы нижняя их часть была прикрыта листвой.

В итоге получилась вот такая картина.

Я назвала эту картину "Парижский поцелуй". Буду рада, если вы повторите и добавите свою "изюминку"!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email