Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 4

Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 4

Виды творчества:   Миниатюра
Сложность:   выше средней
Время работы:   30 дней
Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 4 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часть 4 (рис. 42-66) 

Носовые фигуры.

На носу корабля «Месть королевы Анны» весьма своеобразные украшения — один большой скелет на форштевне и по четыре мелких скелета по бокам.

Скелеты я изготавливал из медной проволоки пайкой оловом. На рис. 42, 43, 44 показан процесс изготовления мелких скелетов.

корабль

рис. 42

подарок

рис. 43

подарок мужчине

рис. 44

На рис. 45, 46, 47 — процесс изготовления большого скелета для форштевня. Череп этого скелета выполнен c помощью фрезеровки ручной бормашиной из самшита.

корабль в бутылке

рис. 45

пиратский корабль

рис. 46

сувениры и подарки

рис. 47

На рис. 48 и рис. 49 представлена «вся веселая компания» в сборе.

сувенир

рис. 48

парусный корабль

рис. 49

Паруса.

По сюжету фильма корабль «Месть королевы Анны» — это корабль-призрак, корабль мистики, перевоплощений и ужаса. Соответственно этой сюжетной линии и паруса его ветхие, в разрывах от времени и попавших ядер. Цвет парусов грязно-серо-кроваво-розовый. Ничего себе задачка для моделиста! Итак, приступаю. Разрывы парусины я делаю бормашинкой с шарообразной фрезой диаметром 0,5 мм (рис. 50).

парусник

рис. 50

Торчащие нити обрезаю модельным ножом и маникюрными ножницами. Подготовленный к покраске дырявый парус на рис. 51.

модель

рис. 51

Для удобства окрашивания парусов было изготовлено специальное приспособление, на котором они и расположились удобно, готовые к покраске (рис. 52).

модель клорабля

рис. 52

Окрашивание парусов велось беличьей кистью №3 акварельными красками и гуашью. Результат окраски на рис. 53.

моделирование

рис. 53

Готовые паруса расположились на реях мачт (рис. 54, 55, 56).

парусники

рис. 54

подарок своими руками

рис. 55

ручной работы

рис. 56

На стапеле.

Окончательную доводку такелажа модели пред помещением её в бутылку я произвожу на самодельном специально изготовленном стапеле. Его универсальная конструкция позволяет работать с моделями любых масштабов в классах С4 и С5. Конструкция стапеля предусматривает в случае необходимости оснащение его дополнительным Г-образным держателем для мачты (держатель на рисунках не показан). Работа на стапеле с такелажем модели «Месть королевы Анны» представлена на рис. 57, 58. 

ручная авторская работа

рис. 57

бутылка

рис. 58

Финишная подмалевка.

Пришло время придать окончательный «лоск» модели. С помощью беличьей кисточки и различных художественных красок (акварели, гуаши, акриловой краски «под золото» и прочего) модель доводится до неописуемой красоты (это мой юмор). Отдельные элементы этой «красоты» можно видеть крупным планом на рис. 59-63.

бутылка декоративная

рис. 59

авторская работа

рис. 60

ручная работа

рис. 61

рис. 62

рис. 63

Да, чуть не забыл! В магазинах для художников, есть в продаже специальная краска, светящаяся в темноте. Эта краска, после освещения её под лампой, некоторое время сохраняет свое свечение.

Для придания максимальной мистической жути (не мог отказать себе в удовольствии), я нанес тонкий слой этой светящейся краски на фонари и некоторые части корабля. Теперь после выключения света можно различить, если присмотреться, конечно, таинственное, загадочное зеленовато-желтоватое свечение этого фантастического корабля!

Подставка и пробка.

Немаловажная составляющая оформления корабля в бутылке — это подставка и пробка, которой будет запечатываться бутылка. В данной модели подставка выбрана не самая сложная, но вот пробка с секретом. Пробка состоит из трех деталей. Внутри самой пробки по её оси просверлено сквозное отверстие диаметром 5мм. Через него будет втягиваться за вспомогательную нить флагшток с пиратским флагом. Иначе, полностью собранная пробка, в горлышко бутылки не зайдет. Отверстие в пробке с внешней стороны прикрыто декоративной заглушкой. Пробка и ее составляющие вытачивались на токарном станке по дереву. Подставка и пробка покрыты спиртовой морилкой «орех», полуматовым акриловым лаком и представлены на рис. 64, 65, 66. 

рис. 54

рис. 65

рис. 66

Следите за публикациями. Впереди самое интересное — запузыривание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email