Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > Сиреневая брошь из натуральной кожи и аметистов

Сиреневая брошь из натуральной кожи и аметистов

01.04.2017 19:40     Просмотров: 923     Комментариев: 4     
Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Сиреневая брошь из натуральной кожи и аметистов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Елена. Я дизайнер украшений из кожи и камня. 
В этом мастер-классе я расскажу и покажу, как делаю брошь из натуральной кожи.
Сразу хочу сказать, не всегда то, что запланировано, выливается в нужную модель. И эти метаморфозы вы сейчас увидите в этом уроке. К слову сказать, иногда бывает и такое, что я вообще не знаю, что получится. Но меня движет огромный энтузиазм сделать что-то супер-пупер интересное, ну или вдруг в моём рукодельном хозяйстве образовался, по случаю, какой-нибудь интересный элемент декора, который ну очень хочется применить в работе.

Итак.
К созданию этой броши меня сподвигла покупка в магазине интересного лакового кусочка сиреневой кожицы с выделкой под крокодила. И тут я принялась собирать в своих закромах в тон этому кусочку всякую всячину. И вот, что из этого вышло:

брошь из кожи

Правый нижний угол — виновник сия творения! К нему я решила взять белую кожу и кожу с очень необычным цветом. Я бы этот цвет назвала "цвет пыльной сирени". Ну есть же цвет пыльной розы, например. А этот цвет, действительно, серо-сиреневый.

сиреневая брошь

Поискала камешки. На мой взгляд, лучше всего будут смотреться с сиреневым — это аметисты. И как раз у них у всех разные оттенки: от фиолетового до тёмно-серого.

брошь с аметистами

Клей "Момент" (люблю "Марафон"), леска с диаметром 0,40 мм (это мой любимый размер), купила в магазине тычинки сиреневые. А, и ещё нужен картон и 10 рублей! Сейчас увидите, зачем.

бело-сиреневый

Начинаю всегда делать брошь с серединки, потому что это центр создания всей композиции. Всегда отталкиваюсь от серединки по дальнейшему ходу работы.