Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Друг, ты даришь яркий свет, Ты – звезда как будто! И всегда даёшь совет В трудную минуту!

Друг, ты даришь яркий свет, Ты – звезда как будто! И всегда даёшь совет В трудную минуту!

Друг, ты даришь яркий свет, Ты – звезда как будто! И всегда даёшь совет В трудную минуту! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Здравствуйте! Мне снова посчасливилось вести эстафету дружбы! Скорее присоединяйтесь! Жду Вас!

 Я получила эстафету от Elena Romanova Dolls   https://www.livemaster.ru/anelle10051983, а придумала ее Вика  Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика) https://www.livemaster.ru/nina-begesh2,

Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Моя эстафета будет длиться 7 дней: c 02 апреля по 08 апреля. В конце 7-го дня (8 апреля) я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.  Приглашаю всех желающих в наш дружный круг!!!

Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика Елена Папкова "Подарочки для Вас" https://www.livemaster.ru/rjnhelbr и строго следовать правилам.

Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!

Отвечать надо в самом конце темы и добавляться в Круг к последнему написавшему. Если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (19 марта) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ! Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Желаю Вам радости, удачи и творческого вдохновения! Надеюсь, что Вы найдете хороших друзей, интересных людей, талантливых мастеров! С уважением, Елена.

Также сейчас эстафета проходит у:

Мастер  Наталья Сафронова (Nataliasafro)

Мастер Мастерская Бекловых
(artbeklov)

Мастер Кружева"Ангелы Барокко"

Если знаете еще, оставляйте ссылки в комментариях!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email