Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Коворкинг для керамистов в Москве (м. Шипиловская)

Коворкинг для керамистов в Москве (м. Шипиловская)

Коворкинг для керамистов в Москве (м. Шипиловская) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас в нашу студию ZEFIR!

Работать коворкинг будет по средам с 10.00 до 21.00 и по субботам с 11 до 19.00, каждую неделю. Находимся мы в Москве, в 3-х минутах ходьбы от метро Шипиловская.

Стоимость коворкинга – 300 рублей в час. В стоимость входит: рабочее место в мастерской, возможность работы за гончарным кругом, базовый набор глазурей и ангобов, инструменты для работы, место на общих стеллажах, где можно сушить и хранить свои изделия.

В мастерской для работы есть все необходимое: 2 гончарных круга, 4 стола: два стола (160х60 см), за которыми можно работать как сидя, так и стоя, один широкий и длинный стол (2000х80 см.), за которым с комфортом могут разместиться несколько человек, и один небольшой стол для росписи.

В мастерской есть 2 немецкие профессиональные печи на 60 и 100 литров, фирмы Nabertherm, в которых всегда можно обжечь свои изделия. Обжиг в печи оплачивается отдельно:

-100 рублей одно изделие до 15 см. в диаметре

- 600 рублей одна лещадка в печи 60 литров,  800 р. одна лещадка в печи 100 л.

-1500 р. аренда печи 60 литров,  2000 р. аренда печи 100 л.

Обращаем ваше внимание, что обжиг изделий производится по мере загруженности печи. Температура обжигов на выбор: 1050 или 1200 градусов. При аренде печи полностью температура обжига может быть обговорена индивидуально.

У нас можно будет купить себе глину для работы (МКФ, либо МФФ - фаянс).

Стоимость 1,25 кг. МКФ: 130 р . Стоимость 1,25 кг. МФФ:120 р.

Вы можете приобрести себе (или в подарок) абонемент на любое количество часов нахождения в мастерской.

При покупке 20 часов и более действует скидка 10 %. При этом, как приятный бонус, на время действия абонемента вам будет выделен личный ящик для хранения своих инструментов, глазурей и глины.

Обращаем ваше внимание, что при покупке абонемента от 2 до 20 часов – их нужно использовать в течение одного календарного месяца.

Коворкинг предполагает полностью самостоятельную работу.

Для посещения коворгинга необходима предварительная запись по почте: zefirstudia@gmail.com Все интересующие вопросы можно написать на вышеуказанную почту.

До встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email