Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ландыш милый, ландыш нежный, Белый ландыш, ландыш снежный...

Ландыш милый, ландыш нежный, Белый ландыш, ландыш снежный...

Ландыш милый, ландыш нежный, Белый ландыш, ландыш снежный... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки, в первый день апреля хочу представить вам мою новую работу брошь Ландыши

https://www.livemaster.ru/item/20325543-ukrasheniya-brosh-landyshi-s-naturalnym-zhemchugom

Ландыш — мой любимый весенний цветок. Он выглядит таким хрупким и нежным, с едва уловимым ароматом от распустившихся цветов, похожих на крохотные белые колокольчики.

Ландыш олицетворяет собой пробуждение природы от сна, нежность, душевную гармонию, семейное счастье и грусть. О происхождении этого растения существует множество легенд и сказаний. Старинная русская легенда называет ландыши слезами царевны воды Волхвы, которая полюбила обычного новгородского гусляра Садко. Но сердце юноши было отдано другой избраннице — красавице Любаве, любимице лесов и полей. Однажды увидела Волхва в лунном сиянии своего возлюбленного в объятиях другой. Молча обернулась, гордо подняла голову и пошла. Из её глаз котились горькие слезы, которые тут же превращались в мелкие жемчужины — ландыши. С тех пор эти цветы символизируют слёзы неразделенной любви, чистоту чувств и грусть.

Несколько столетий назад девушки, для здорового румянца, натирали свои щёки цветками ландыша. Считалось, что если поставить у изголовья супружеского ложа скромный букет белоснежных колокольчиков, то мужчина станет более внимательным и нежным, а его спутница — раскрепощенной и страстной.

В разных странах ландыш носит разные названия. Датчане его называют «лиликонвал», англичане — долиной лилий, чехи — булочкой, болгары — слезой девушки, немцы — майским колокольчиком.

В Финляндии ландыши настолько популярны, что являются их национальными цветами. До введения единой валюты Евро, ландыш можно было увидеть на финских монетах.

Во Франции, главным образом в Париже, 1 мая празднуют “День ландыша”. В этот день спрос на эти цветы очень велик, из провинции отправляют в города их вагонами, затем распределяют по киоскам и магазинам. Люди покупают и дарят друг другу ландыши, затем бережно хранят засохшие цветы. В старину считалось, что именно 1 мая все цветы и растения обретают волшебную силу. До наших дней дошло это поверье в таком виде, что именно такие цветы, как ландыши приносят счастье и удачу.

В Голландии у молодоженов существует традиция — сразу после свадьбы высаживать ландыши в своем саду. И каждую весну, вырастая вновь, они будут являться свидетельством неугасаемой любви.

Несмотря на то что ландыши хорошо размножаются, численность этих цветов стремительно сокращается, особенно вблизи населенных пунктов. В мае, когда наступает пора цветения, люди начинают массовый сбор цветов, вырывают ландыши с корнем, из-за чего дальнейшее размножение становится невозможным. Поэтому в некоторых регионах России ландыш является охраняемым растением и занесен в Красную книгу.

Брошь вышита на мягком миништофе цвета талой воды. Цветочки из натурального винтажного жемчуга. Эти жемчужины когда-то служили ожерельем для моей мамы. А сейчас я решила поделиться с вами воспоминаниями о прошлом.

Брошь очень легкая, воздушная, украшена облаком кружев. Можно носить на любой одежде. На легком платье, пальто, блузе. Я иногда украшаю брошами свои сумочки.

Создавалась с любовью для больших и маленьких принцесс, для поклонниц ретро, для любительниц нежных цветов, для всех ценителей ручной работы.

новости магазина, новинки магазина, брошь с вышивкой, брошь ландыши, брошь с жемчугом, ландыши, стиль ретро

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email