Этот прекрасный Лимож Limoges ! Как купить тарелку?

Всем здравствуйте! лимож limoges

Хотелось бы немного с вами поделиться моей страстью - это фарфоровые изделия Limoges Лимож.  Как Вы можете видеть, в моем магазине большой выбор тарелок с ручной росписью и деколью , причем преимущественно данного производителя, если так можно сказать.  Почему я делаю оговорку? Говоря о Лимож - мы говорим о разных фирмах, но все они относятся к определенному региону во Франции. Производство фарфоровых изделий в городе Лимож началось приблизительно в 1770 году, так как недалеко от города было обнаружено крупное месторождения каолиновой глины....  Впрочем кому интересно читать исторические факты?  Главная тема этот статьи все же другая, а именно - на что стоит обратить внимание при покупке фарфорового изделия... Например, тарелки?  Разброс цен в интернете впечатляет... Как же определить где выгодная сделка а где неумеренные аппетиты продавцов?

limoges

Первое, на что стоит обратить внимание деколь это или ручная роспись. Причем не верьте только описанию, внимательно посмотрите на тарелку. Иногда и продавцы могут ошибаться.

Конечно, ручная роспись цениться выше, но не всегда она отличается особой изысканностью... На рынке много предметов с росписью среднего уровня и ниже среднего, так сказать любительского...

Деколь в этом плане зачастую на первый взгляд больше радует глаз, так как могут присутствовать жанровые сцены, но как правило этих предметов больше и стоят они на порядок дешевле.

Часто можно увидеть в описании "деколь с подрисовкой" - это значит что поверх деколи нанесены мазки, иногда в большей или в меньшей степени... Такой предмет легко спутать с предметом ручной росписи, особенно если нет опыта или элементарной лупы под рукой)

Помните, что как правило предметы ручной росписи стоят дороже!

Подпись автора может существенно отразиться на цене изделия (если конечно его работы ценны и имеют художественное значение). Если же продавец просто указывает фамилию автора - это не повод задирать цену, т.к почти все тарелочки с ручной росписью с подписью (на оборотной стороне или на лицевой).

Далее, клеймо... Не буду здесь выделять каких-то отдельных производителей. Лучше обратите внимание на возраст изделия. Т.е в какой временной промежуток ставилось данное клеймо. Будьте аккуратны со следующими клеймами, перед вами подделка...

лимож

Возраст (см. клеймо). Естественно, чем предмет старше, тем скорее всего он будет более ценным и дорогим.

Состояние. Предметы в идеальном состоянии стоят дороже... Но помните, что Вы приобретаете предмет с историей, поэтому естественные следы времени вполне могут присутствовать. Воздержитесь от покупки предметов со сколами, скорее всего кроме того, что они будут "радовать глаз" как инвестиция их рассматривать уже мы не можем.

Надеюсь, эти простые советы помогут Вам выбрать достойные предметы и не натолкнуться на подделку) Всем удачи! 

Тарелочка с ручной росписью.  Представлена в моем магазине.

Тарелочка с деколью.  Представлена в моем магазине.

Комментарии (2)
Яна 03.04.2017
Благодарю за информацию:)!

Пожалуйста)надеюсь будет полезно