Обновление пароля

 >  >  >  > Вижу цель, не вижу препятствий.

Вижу цель, не вижу препятствий.

Давно увидела такую закономерность, что в начале меня чему-то обучают в сновидениях, и уже потом, эти обучающие моменты я отрабатываю в своей жизни. А точнее, эти обучающие моменты начинаю понимать более осознанно и учусь применять в своей жизни. Речь пойдет об отвлекающих маневрах, которые мешают нам достичь поставленных нами целей.

Сейчас очень много говориться об осознанном состоянии. Что необходимо стремиться к осознанной жизни. Что такое осознание? Для меня лично- это полное понимание причинно-следственных связей моих поступков и всевозможных действий. При этом, стараться максимально контролировать свои действия и не погружаться в состояние «автопилота». Так вот! В самом начале моих практик, сущности всегда вовлекали меня в созданный ими сюжет. Вовлекаясь в этот искусно созданный сюжет, я пропускала важные для меня действия. Часть моих выходов или осознанных сновидений, становились бессмысленной стратой моего ночного временисны, цель, препятсвия Следующий этап- это была возможность понять и осознать то, что сюжет искусственно для меня создан и он не имеет никакой информационной ценности. В дальнейшем, я уже легко могла различать такие спектакли и не позволяла себя отвлекать от более важных задач. Как все это повлияло на мою реальную жизнь? В жизни все тоже самое! Как только мы пожелаем достичь определенной цели, то обязательно найдется не мало людей или неожиданных ситуаций, которые все время будут нас отвлекать или еще хуже, будут максимально лишать нас сил и желания идти дальше к нашей цели. Сущности делают тоже самое. Вовлекая нас в созданный ими сюжет, они лишают нас энергии и тем самым мы раньше положенного времени просыпаемся или очень быстро теряем осознанное состояние. Так и в жизни! Вот буквально недавно я для себя определила два положения, которые мы можем занимать во время нашего пути к поставленной цели. Когда возникает очередная преграда, проблема, то мы можем находиться внутри нее или над ней. Приведу пример.

Например, у меня уже целую неделю повышенное давление из-за резких перемен погоды. Я очень метеочувствительный человек, несмотря на то, что врачи этот вид людей пытаются сейчас опровергнуть. Но несмотря на их слова, что таких людей не существует, я на погоду реагирую очень сильно. Так вот. Когда я погружаюсь в свое состояние, то я начинаю превращаться в мешок с картошкой. Голова болит, кружиться, сил нет, в глазах звездочки, туго соображаю, сложно найти подходящие слова во время разговора и т.д. Чем больше я погружаюсь в это состояние, тем мне становиться еще хуже и дела больше не делаются. Просто целый день ничего не делаю и лежу, жалея себя. Мое поведение чисто автоматическое. Неосознанно погружаюсь в свое состояние и далее все по сценарию. Это как с сущностями и их созданным сюжетом, в который я неосознанно погружалась. Но у меня есть второй вариант- осознанный. Я могу подняться над своей ситуацией, не погружаясь в свое состояние. Естественно, необходимо учитывать состояние своего тела и не напрягаясь потихоньку делать какие-то дела. Заставляю себя по вечерам выходить на улицу. Хожу отношу заказы на почту. Дома я не сижу без дела. Что самое интересное, отвлекаясь от своего состояния, я его не чувствую, на время дел просто забываюсь, и оно мной не руководит. Во втором варианте я не вовлекаюсь в свое состояние, а нахожусь над ним. Оно вроде как есть, но оно не управляет мной, а я управляю им. Видите разницу? Тоже самое и с людьми, которые доставляют нам проблемы и тем самым забирая наши силы, лишают нас возможности идти к поставленной нами цели. У нас всегда есть выбор. Вовлекаться в чужую игру и жалеть себя, что как все достало, нет больше сил с этим бороться, или подняться над ситуацией и пусть уже более медленными шагами, но все-равно продвигаться вперед. Для себя я однозначно поняла, что не люди или что-то иное, нам преграждает путь. Мы сами очень любим погрузиться в появившуюся на нашем пути проблему. Очень любим похандрить, пожалеть себя. Бывает и такое, что находим оправдание для того, чтобы не идти дальше вперед. Мол, есть же причина и оправдание своего дальнейшего бездействия. Слава словами, а на практике очень интересно наблюдать эту самую разницу, когда ты погружаешься в проблему, или, когда поднимаешься над ней и несмотря на отвлекающие маневры продолжаешь следовать к своей цели. Очень интересно наблюдать за собой в такие моменты и ощущать эту разницу. Если кто-то понял мои слова и хоть немного смог в своей голове визуально увидеть разницу этих двух положений, попробуйте их прочувствовать в реальных событиях своей жизни. Проследите за собой, когда вы погружаетесь в проблему и вовлекаетесь в этот театр абсурда, и когда наоборот максимально игнорируете все происходящее, и продолжаете свой путь дальше. Тогда вы поймете, как часто мы теряем свое время на сущие пустяки и в наших неудачах как правило виноваты мы сами. И сколько из-за этого было упущено возможностей и личного времени. Я проанализировала часть своей жизни и ужаснулась. Сколько потратила своего внимания и времени на то, что и выеденного яйца не стоит. Сейчас учусь в реальной жизни не вовлекаться в придуманные кем-то сюжеты и следовать только своей путеводной звезде. Раз я этому научилась в своих сновидениях и выходах в астрал, то значит этому научусь и в реальной жизни.

© Таня МК-Борисова 2017г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email