Обновление пароля

 >  >  >  > Carl Werner. Карл Вернер. История часовой компании.

Carl Werner. Карл Вернер. История часовой компании.

настенные часы

(На фото: Реклама в немецкой газете для часовщиков от 1 декабря 1898 года, предупреждающая о смене торговой марки фабрики Карла Вернера со старой (вверху) с монограммой CW в венке на две новые: монограмма CW в подкове и пятиконечная звезда в подкове. Т.е. все механизмы с такой маркировкой были выпущены, как минимум, не ранее этого года)

Карл Вернер (Carl Werner), имел фабрику в городе Виллинген (Villingen), Германия и филиалы в других районах Германии, а также торговые представительства в странах Европы. История создания фабрики такова: Карл Вернер (1832-1890) получает возможность начать свое дело в 1857 году, женившись на дочери богатого торговца часами. Ассортимент часов был стандартным для того времени - кукушки и различные варианты настенных часов с механизмами в деревянных платах. К 1970 году фирма (Uhrenfabrik Werner) насчитывет уже 250 работников. В 1884 году фабрика переезжает в новое здание, обзаводится паровым двигателем и переходит на выпуск более современных качественных латунных механизмов с цельными платами для настенных часов, которые мы привыкли видеть. После смерти Карла Вернера, его сыновья, Карл мл. и Герман (Hermann) продолжают дело, и даже добиваются существенного расширения рынков сбыта - механизмы фабрики экспортируются во все страны Европы и даже в Америку.

антиквариат

( На фото:  старое здание фабрики Вернера в Виллингене. Это как раз то самое здание 1884 года постройки.)

Одним из значительных успехов сыновей становится разработка и выпуск таксометров для гужевых повозок (возможно, "ноги" логотипов с подковой растут именно отсюда). В дальнейшем, когда на смену лошадям пришли автомобили, компания Вернера так и осталась одной из ведущих на рынке устройств считывания пути. В середине 1890-х в производственную линейку часов параллельно были введены и удешевленные механизмы с прорезными платами (по американскому образцу). Это было не просто веянье моды того времени, это было требование рынка - конкуренция была очень высока, и уже не качество, а цена играла решающую роль. Именно такие механизмы на каком-то этапе начали помечать маркой с надписью "Konkurrenz". В 1899 году фабрику выкупает известный немецкий фабрикант Брукман (Braukmann). В том же 1899 году фабрика обзаводится собственным производством часовых корпусов (новый корпус для „Uhrengehäusefabrik“ строится недалеко от основного здания фабрики). До этого они производили только механизмы, а готовые часы изготавливали с применением корпусов стороннего производства. Согласно каталогу, выпущенному компанией в 1905 году, фабрики и производства под ее контролем находились в немецких городах Виллинген, Иннсбрук (Innsbruck), Варшау (Warschau) и Бадевель (Badevel). Они также имели торговые представительства в Лондоне, Ливерпуле, Париже, Брюсселе, Берлине, Гамбурге и Амстердаме. В 1908 году на фабрике в общей сложности заняты 850 сотрудников, что, конечно, меньше, чем на предприятиях "большой тройки" (Kienzle, Mauthe, Junghans), но все равно неплохо. В 1913 компания "Schlenker & Kienzle" (более известная как просто Kienzle) выкупает активы и берет котроль над компанией "Carl Werner Uhrenfabrik", видимо, без сохранения торговой марки. Ну и напоследок, чтобы тема была закрыта полностью - на фото механизм с торговой маркой "Werner Deponiert". Точно, к сожалению, не знает никто, но предполагается, что слово Deponiert обозначает, что механизм сделан по лицензии фабрики Вернера. Возможно, что он был произведен в одном из филиалов фабрики. Чаще встречается клеймо с изображением солнца с полумесяцем, реже точно такая же марка, но с бегущей лисицей в центре (КАК НА ДАННОМ МЕХАНИЗМЕ представленном в нашем магазине).

часы

история

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН:

карл вернер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email