Тестовая партия шейных платков по супер-низкой цене! Только сейчас!

Тестовая партия шейных платков по супер-низкой цене! Только сейчас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гости моего магазина, я объявляю в моем магазине акцию в связи с запуском новой линии товаров!

Предлагаю Вам честное и выгодное предложение! Даже взаимно выгодное, потому что я на время акции устанавливаю рекордно низкую цену на косынки из тестовой партии, а Вы делитесь со мной своими впечатлениями, пожеланиями, замечаниями и предложениями)))

Думаю это будет честно, потому что я еще не могу уверенно чувствовать себя как швея и нуждаюсь в приобретении опыта! С другой стороны я очень старалась делать все, выполняя рекомендации опытных мастеров и делая свою работу аккуратно, поэтому могу предложить Вам вполне достойные аксессуары!

Вы заметили, что все косынки в статусе "ДЛЯ ПРИМЕРА"? Реальную цену по которой я планирую продавать последующие партии косынок Вы узнаете позже, она будет значительно больше! А сегодня для самых смелых у меня очень хорошая цена!

Итак об условиях акции:

1. Единая цена на все платки - 270 рублей! ВСЕГО 270 РУБЛЕЙ ЗА ЛЮБУЮ КОСЫНКУ.

2. Доставка одной косынки - 200 руб.! Доставка двух или трех косынок всего 250 рублей!

3. Оплата покупки в течение двух дней. Отправка после подтверждения оплаты.

4. Оплата на карту Сбербанка России.

5. Участники этой акции будут иметь скидку 10% на любую последующую покупку в моем магазине в течение 2017 года!

6. Я жду от Вас замечаний, критики и пожеланий, но с условием - обсуждается все в личном сообщении, НЕ В ОТЗЫВАХ. Надеюсь на понимание)))

Вот, пожалуй и все условия акция, распродажа, скидки, тест, тестирование, участие в тестировании, французская косынка, шейный платок, шарф франтон, шарф трансформер, купить шейный платок, дешево, недорого, купить недорого, скидки на готовые работы, сезонная распродажа, сезонная скидка

В комментариях выставляю лоты и описываю некоторые их особенности, а Вы выбираете и под нужным лотом пишите короткую фразу "ПОКУПАЮ", "БЕРУ", "МОЁ" и переходим в ЛС для обсуждения покупки. Если Вы не хотите по каким то причинам делать публичные покупки, то можно обсуждать в сообщениях.

С уважением, Наталья - Mademoiselle Biju♥

Комментарии (50)

Наташа, привет! Какая у тебя красота! все платочки - классные и цены тоже! желаю удачи, пусть все продадутся!

Наташа, спасибо за поддержку! Рада, что тебе нравится)))

Дорогие гости, распродажа продолжается! Акционные цены ещё в силе, поэтому если Вы хотите приобрести тестовый вариант французской косынки, то это можно сделать просто сейчас!

Наташа! Я свои пять копеек добавлю)). Прелестные косыночки! Я - за натуральные материалы, легкие: хлопок, лен, шелк ( но не атлас). И принты ( на лето - самое то): однотонные, либо двухцветные - для делового костюма.

Спасибо, что заглянули, Юлия!

Ваше мнение для меня весомое и авторитетное)))

Я, возможно, немного отстала, но, Наташ, твои платочки-идеальный вариант для офиса, под рубашку, полувер или вололазочку. Очень освежает, делает яркий акцент и придает неповторность,). Он и строгий и в то же время игривый одновременно.)

А еще в тему цвета? шотландская клетка, и однотонные яркие(бирюза и рыжий). Но это только мое мнение..{#}

Оксана, спасибо, что заглянули ко мне и нашли время поделиться своим взглядом)))

Конечно невозможно вывести одну единую формулу какие именно косынки шить, но уже есть какие то соображения и эскизы))) Мнение со стороны всегда важно! Благодарю!

Sungirl 02.04.2017

Наталья, а еще всегда актуальны фирменные принты: Burberry, Gant, Chanel. Особенно на дорогих тканях, не говоря уже о тканях этих фирм. Еще, я как человек, придерживающийся делового этикета в одежде, могу сказать, что всегда актуально сочетание не черного и белого, а именно темно-синего и белого. И важно, чтобы ткань не блестела (это удел вечеринок, но не бизнеса). О фирменных принтах только утром догадалась. Извините, если много пишу. Просто я очень чту этикет в деловой одежде. Для меня это актуально. Т.к Клиент всегда встречает по одежкеimage .

Спасибо большое! Можно не извиняться, я ведь это все и устроила с целью получить опыт и вооружиться мнением покупателей☺! Все советы обязательно на карандаш!
Sungirl 02.04.2017
Добрый день. Наталья, у Вас очень хорошая задумка. Но мне не хватило информации о составе ткани. Лично я предпочитаю 100% натуральные ткани без добавок. (лен, хлопок, шелк). Т.к ношу подобные аксессуары только из натуральных материалов. Что касается цветов, то они тоже должны быть натуральными, и желательно модными в сезоне, когда предполагается носить. Например, приглушенный винный, пудровый, полынь, коньяк. Комбинация льна с кружевом, например, было бы удачно. Но опять же, это мое сугубо индивидуальное мнение.
Показать еще