Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за изделиями из натуральных волокон

Уход за изделиями из натуральных волокон

Общие рекомендации по текущему уходу за шерстяными изделиями

Ну а чтобы вопрос о том, что делать если сел свитер после стирки не возникал вообще, достаточно выполнить ряд несложных правил. И тогда долгая носка любимой вещи из натуральной шерсти обеспечена:

  1. Категорически нельзя для стирки шерстяных вещей использовать горячую воду, с резким переходом на холодную. Такие метаморфозы среды негативно воздействует на структуру нити, заставляя ее сжиматься. В итоге на выходе мы имеем уменьшение размера любимой кофты или свитера.
  2. Опытные хозяйки настойчиво не рекомендуют стирать вещи из шерсти в стиралке. А тем более их отжимать в ней. Серьезные неравномерные нагрузки на ткань вызовут ее деформацию. Причем одна часть свитера может растянуться сильнее, чем другая. Даже деликатный режим стирки не избавит от хлопот по приведению подпорченной вещи в приемлемое состояние. Безопаснее такие вещи стирать, полоскать и отжимать вручную.
  3. В наш век повсеместной химии стирать шерстяные вещи можно лишь средствами, предназначенными именно для такого типа ткани. Агрессивные порошки только поспособствуют сжиманию нитей и усаживанию всего изделия. О том, что средство предназначено для стирки именно шерстяных вещей должно быть сказано на упаковке. Как замена традиционного средства для стирки шерстяной вещи допускается использовать обычный шампунь. Он менее агрессивен по отношению к натуральным волокнам.
  4. Вынимайте изделие из воды одним комом, сжимая в ладонях. Не держите его на весу за плечевые швы. Ны выкручивайте!!!
  5. Оставшуюся влагу можно удалить завернув джемпер  в полотенце и свернув получившийся «сэндвич» в рулон. Сухая ткань отберет на себя лишнюю влагу из шерсти, а сам свитер не пострадает от чрезмерных нагрузок на волокна.
  6. Сушить отжатый таким образом джемпер следует на горизонтальной поверхности.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email