Обновление пароля

 >  >  >  > Я выбираю: бижутерия из натуральных камней

Я выбираю: бижутерия из натуральных камней

Бижутерия давно и по праву стала на один уровень с дорогими ювелирными изделиями. Её качество, разнообразие форм и материалов превращают обычный аксессуар в произведение искусства. Грамотно подобранная бижутерия позволит выгодно подчеркнуть образ, сделать яркий акцент, привлекающий внимание. Современная эксклюзивная бижутерия поможет даже сформировать свой собственный неповторимый стиль. 

Натуральность всегда ценится сама по себе, ведь считается, что камни обладают особой энергетикой и способны передавать своему владельцу определенное настроение, состояние и даже формировать или усиливать некоторые черты характера. К тому же это по-настоящему красиво и доступно для любого уровня бюджета – можно выбрать как драгоценные дорогие камни, так и более дешёвые, но не менее красивые полудрагоценные. 

Натуральные камни теперь повсюду: в кольцах, серьгах, браслетах, кулонах, бусах, заколках и брошках. Россыпь камней можно встретить также и на сумках, чехлах для мобильных телефонов, ремнях, резинках для волос и даже на одежде. Чаще всего используются крупные камни диаметром полтора - два сантиметра. Или россыпь мелких, наклеенных на единую основу. Обрамляются камни серебром, недрагоценными металлами, или участвуют в изделии самостоятельно. Последние коллекции дизайнерских украшений представляют даже кольца и браслеты с камнями без оправы. Они надежно закреплены на тоненьких цепочках или металлических ободках. Также актуален стиль hand-made – выполненные вручную украшения, отличающиеся оригинальным стилем, самобытностью, уникальностью. 

Бижутерию из натуральных камней можно встретить и в офисе, и на званом ужине. Если к деловому костюму больше подойдут не слишком крупные кольца, браслеты, серьги, то для вечернего выхода можно позволить себе многое. Очень красиво смотрятся в сочетании с праздничным нарядом с глубоким декольте объемные длинные серьги. В последних дизайнерских коллекциях они представлены в невероятном количестве. Причем, в этом сезоне допустимо сочетание нескольких видов натуральных камней в одном изделии. Главное, чтобы они гармонировали по цвету и форме. 

Ассортимент бижутерии из натуральных камней огромен, разнообразен и каждый вариант привлекателен по-своему. Но какую бы бижутерию из натуральных камней вы не выбрали, стоит помнить об одном: все украшения должны сочетаться между собой и органично вписываться в создаваемый образ. 
Авторская элитная бижутерия интересна своими сюжетами, фантазиями. Однако выбрать ее — дело не простое.Поэтому, если Вы задумали приобрести себе авторское изделие, советуем Вам сперва представить себе хотя бы тот образ, который в итоге должна дополнить красивая элитная бижутерия. 

Авторская элитная бижутерия будет уместна на любом званном ужине. Она также является незаменимым аксессуаром при походах в театр, музеи, филармонии. В любом светском обществе вы не только будете обращать на себя всеобщее внимание, но и весь Ваш образ, благодаря уникальному авторскому украшению, надолго останется в памяти. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email