Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Обнаружена новая популяция овец!

Обнаружена новая популяция овец!

В ходе последних исследований отдаленных и труднодоступных мест нашей планеты, ученым удалось обнаружить новый вид млекопитающих из отряда парнокопытных, семейство полорогих.

блог нади грин

По виду совершенно неотличимых от овцы обыкновенной (Ovis vulgaris) но в отличии от овис вулгарис, обнаруженные животные сделали огромный скачок по ступени эволюции сопровождающийся изменением генетического состава популяций и адаптацией к полетам. Эти "как бы овцы" умеют летать.

шерсть из новой зеландии

Обнаруженной новой популяции ученые дали латинское название Ovis volāticus - Летучая овца. Учеными пока не до конца изучены аэродинамические способности этих животных, но ясно, что в их телах работают законы гравитомагнетизма. Этот феномен особенно ярко выражен у молодых особей, которые пока еще только учатся покрепче стоять на земле:

nzwool

Животные пытаются управлять, по видимому еще новыми для них способностями их организмов летать, но увы, не всегда успешно.

овцы

 Всеведущие туристы обозначили на картах места откуда можно наблюдать за полетом белых барашков, иногда по виду неотличимых от барашковых облаков.

1 апреля

Собаки-пастухи пытаются призвать летающих овец к порядку и оставаться на пастбищах

Но Ovis volāticus продолжают летать и покрывают все большие расстояния.

Посмотрите на небо, возможно Овис волатикус долетели и до ваших краев.

Из Новой Зеландии с улыбкой,

Надя Грин-Лидски

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email