Акция: в апреле отправка заказов из России!

Акция: в апреле отправка заказов из России! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители нашего магазина!

Вскоре я планирую поездку в Россию и, по традиции, предлагаю вам акцию "Доставка заказов российской почтой".

Я могу взять с собой нетяжелые малогабаритные заказы (до 300 г: приборы, посуда небольшого размера, украшения и т.п.) и отправить их почтой России, из России. Преимущество: экономия денежных средств и безопасность, так как посылка всегда отправляется с трекинг-кодом, а стоимость почтовых услуг в России гораздо ниже, чем в Швеции.

Акция стартует сегодня, 31 марта, и продлится до 19 апреля включительно. Предложение может быть ограниченным: все зависит от количества желающих.

Отправка заказов из России почтой России планируется в период 24-26 апреля 2017 г.

Все товары, чья доставка из России возможна, будут отмечены слоганом "Акция: доставка из России" в описании к товару. Предложения в рамках акции будут появляться практически кадый день весь указанный период времени - следите за анонсами! Кроме того, часть вещей, уже представленных на витрине, изменит свою цену и будет дополнена в описании слоганом "Акция: доставка из России". Поэтому, пожалуйста, в случае заинтересованности, проверяйте описания всех товаров, представленных в магазине.

Благодарю Вас за внимание!

С наилучшими пожеланиями, всегда вам рада,

Инна

"Уходящая натура"

P.S. Внимание: реквизиты к оплате изменились - уточняйте, пожалуйста!

Комментарии
Комментариев пока нет