Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > На что обратить внимание при выборе акварельных краскок в тубах

На что обратить внимание при выборе акварельных краскок в тубах

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Акварель

Недавно мне подарили возможность приобрести новые акварельные краски в тубах и я естественно полезла читать какие они бывают по качеству и какого производителя лучше брать.

В этой публикации я хотела поделиться с вами своими мыслями о акварельных красках в тюбиках.

обзор красок, акварель в тубах, живопись, выкраска, советы, акварель, производители

Прочитав тонны информации, я выяснила, что краски надо выбирать по следующим параметрам:

1. Светостойкость. От этого показателя зависит сколько лет цвета на вашей картине останутся без изменений.  Любой пигмент имеет свойство выгорать на свету. У большинства производителей светостойкость обозначается звездочками. Чем больше звездочек, тем ваше светостойкость.

2. Укрывистость. Бывают краски прозрачные, которые помогают делать красивые лессировки, такие пигменты обычно очень яркие и не дают ощущения грязи. А бывают более плотные краски — кроющие. В таких красках пигмент измельчен слабее, что дает возможность делать ими более плотные слои. В кроющих красках используется в составе несколько пигментов, что часто приводит к ощущению грязи в работе, но дает большую укрывистость.

3. Так же в состав некоторых цветов акварели входят белила, например один из таких цветов неаполитанская желтая. Белила в составе так же добавляют краске кроющую способность.

обзор акварели, краски, живопись акварелью, полезная информация, надо знать, обзор, отзывы

Из всего этого можно сделать вывод, что цвета по возможности надо выбирать светостойкие и однопигментные. Однопигментные краски дают чистый цвет и при желании их совершенно спокойно можно смешивать самому и получать интересные оттенки.

Оттенки я выбирала исходя из того, какими цветами я чаще всего пользовалась в своем старом наборе "Невская палитра" в кюветах. А так же по рекомендациям, которые нашла в интернете. Не стоит брать все цвета у одного производителя. Например многие пишут, что у "невской палитры" очень жухлые оттенки красного, а у Schmince очень красивый бирюзовый цвет.

Поскольку тюбики жидкой акварели достаточно дорогие, я советую покупать ее постепенно, заодно решите для себя подходит ли вам такая акварель, или удобнее все-таки кюветы.

На данный момент у меня 9 цветов различных производителей. Мне не хватает еще около 5-6 оттенков для того, чтобы иметь привычную для меня палитру цветов.

На данный момент у меня:

1. Sannelier №529 Кадмий желтый светлый.

2. Sannelier №807 Темно-зеленая ФЦ.

3. Winsor&Newton №603 Алый лак.

4. Van Gogh №339 Окись красная светлая.

5. Van Gogh №416 Сепия

6. Van Gogh №644 Зеленый светлый.

7. Van Gogh №533 Индиго.

8. Schmincke №227 Кадмий оранжевый светлый.

9. Schmincke №479 Церулеум.

Самые бюджетные и качественные на мой взгляд Van Gogh, после него по цене идет Sannelier Artist.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email