Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О фотоальбомах на заказ. Цены и описание.

О фотоальбомах на заказ. Цены и описание.

Уважаемые покупатели!
Это информационная страничка для тех, кто хочет заказать фотоальбом.

Ниже Вы можете прочитать о видах альбомов, которые я могу для Вас сделать и их стоимости.

1. Фотоальбом размером 21,5 на 23 см, внутри которого красивые печатные листы. Альбом может быть в переплете либо на кольцах. Обложка фотоальбома из ткани, перпелетного кожзама или из их комбинации. Фотографии в таком альбоме крепятся на уголки, специальный клей,двусторонний скотч или клеевые точки. В комплект кладу только двусторонний скотч! Максимально допустимый размер фото в альбоме 15 на 20 см.

Стоимость:

* на 30 листов, вмещает не менее 65 фото- 2500р

* на 50 листов,вмещает не менее 100 фото- 3500р

фотоальбом ручной работы, фотоальбом для мальчика, фотоальбом семейный

2. Фотоальбом размером 22 на 22 см, внутри которого блок с файлами на 200 фото 10 на 15 см. Фотографии располагаются горизонтально по 4 на развороте, возле каждой есть место для подписи. Фотграфии вставляются в прозрачные файлы кармашки. Обложка фотоальбома из ткани, перпелетного кожзама или из их комбинации. Форзацы альбома оформлены, возможно дополнить их кармашками. В детском варианте возможно также дополнить их карточками для записи этапов развития и роста малыша.
Стоимость 2900р.

фотоальбом, свадебный фотоальбом, альбом в подарок

3. Фотоальбом размером 17 на 17 см , внутри которого блок с файлами на 100 фото 10 на 15 см. Фотографии располагаются вертикально по 2 на развороте, возле каждой есть место для подписи. Фотграфии вставляются в прозрачные файлы кармашки. Обложка фотоальбома из ткани, перпелетного кожзама или из их комбинации. Форзацы альбома оформлены. В детском варианте возможно также дополнить их карточками для записи этапов развития и роста малыша и кармашками.
Стоимость 1900р.

скрап альбом, семейный фотоальбом, альбомы на заказ

4. Фотоальбом размером А4 или 21 на 21 см, внутри которого чистые однотонные страницы для произвольного вклеивания фото. Крепление альбома на кольцах или переплет. Обложка фотоальбома из ткани, перпелетного кожзама или из их комбинации. Фотографии в таком альбоме крепятся на уголки, специальный клей, двусторонний скотч или клеевые точки. В комплект кладу только двусторонний скотч! Максимально допустимый размер фото в альбоме 15 на 20 см.

Стоимость:
* на 30 листов, вмещает не менее 120 фото 10 на 15 см- 2500р

* на 50 листов,вмещает не менее 200 фото 10 на 15 см- 3500р

скрапбукинг фотоалбом, мужской альбом, фотоальбомы на заказ

5. Фотоальбом размером 30 на 30 см, внутри которого чистые однотонные страницы для произвольного вклеивания фото. Крепление альбома на кольцах. Обложка фотоальбома из ткани, перпелетного кожзама или из их комбинации. Фотографии в таком альбоме крепятся на уголки, специальный клей, двусторонний скотч или клеевые точки. В комплект кладу только двусторонний скотч! Максимально допустимый размер фото в альбоме А4(20 на 30 см).
Стоимость:

фотоальбом для девочки, альбом ручной работы

6. Инстабук, карманный фотоальбом. Его размер 15 на 15 см под квадратные фото с инстаграма или фото 9 на 13 см. Все странички в таком альбоме декорированы тематической скрапбумагой. Фотографии в таком альбоме крепятся на уголки, специальный клей, двусторонний скотч или клеевые точки. В комплект кладу только двусторонний скотч!
Стоимость на 15 листов 1000р.

фотоальбом в подарок, альбом на заказ

7. Книга пожеланий 21, 5см на 23,5 см с возможностью(по желанию заказчика) вклеивать фотографии. Внутри красивые печатные странички для пожеланий и фотографий с праздника. Вариант крепления на кольцах.
Стоимость:
* 20 листов 1500р
* 30 листов 2000р

фотоальбом на заказ, альбом скрапбукинг

К каждому из фотоальбомов возможно сделать красивую подарочную коробку, в которой в дальнейшем можно его хранить.

Стоимость коробки 600- 1000р в зависимости от размера.

Спасибо за внимание и приятного выбора!

С уважением, Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email