Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как уберечь металлическую фурнитуру бижутерии от потемнения

Как уберечь металлическую фурнитуру бижутерии от потемнения

Виды творчества:   Бижутерия своими руками

Вступление

Многие из нас любят бижутерию. Как говорила Коко Шанель: «Кто не умеет носить бижутерию, носит золото».

фурнитура для украшений

Многие женщины предпочитают бижутерию, нежели драгоценные металлы, так как она более разнообразна: можно подобрать и скромные варианты, и очень красивые яркие праздничные, ювелирные украшения не дают нам такой свободы выбора.

Почти вся бижутерия изготовлена с использованием металлической фурнитуры. Со временем, к сожалению многих, происходит такая неприятная вещь, как появление темных пятнышек на ней. Давайте разберемся, как уберечь наши украшения от этого.

Часть 1. Виды покрытий металлической фурнитуры

В этой статье я расскажу о бижутерии с фурнитурой, которая имеет свойство темнеть со временем. Если есть возможность, я советую мастерам и покупателям отдавать предпочтение бронзе, сплавам на основе латуни, а также серебру. Такие виды фурнитуры могут подвергаться потемнению, но их легче удалить и восстановить красоту изделия.

Существует фурнитура с покрытиями из: золота, серебра, меди, родия, латуни, а также металлов, имитирующих серебрянное или золотое покрытие. 

Для примера посмотрите несколько фото, взятых из свободного доступа.

фурнитура

фурнитура для бижутерии

как хранить украшения

как хранить бижутерию

В процессе работы с фурнитурой я определила для себя несколько марок, которые выпускают качественную фурнитуру со стойкими покрытиями, такую фурнитуру выпускают в США, Израиле и Южной Корее, а также те оттенки фурнитуры, которые редко поддаются потемнению: все темные, неблестящие оттенки. К сожалению, фурнитура с ярким блестящим золотым или серебряным покрытием (в том числе с покрытием настоящим золотом и серебром) темнеет со временем. Давайте разберемся, как защитить фурнитуру украшений.

Часть 2. Правильное хранение украшений и бижутерии

Для хранения украшений с металлической фурнитурой существует несколько правил:

  1. Избегать попадания солнечных лучей. При хранении бижутерии в комоде, шкатулке на нее не воздействует солнечный свет, поэтому металл страдает меньше и можно дольше сохранять красоту украшений

    как уберечь металлы

  2. Хранение бижутерии в zip-пакетах. Шкатулка, конечно, очень красиво, но невзрачные пакеты уберегут украшения от лишней влаги, которая губительна для металлической фурнитуры. 

    советы

  3. Использование специальных маленьких пакетиков с шариками, которые обычно кладут в обувь. Такие бесполезные, на первый взгляд, мелочи защитят украшения от ненужной влаги из воздуха

    как носить украшения

  4. Специальные вкладыши Anti-Tarnish. Специально для хранения бижутерии придумали вот такие штучки, они защищают от окисления фурнитуру украшений 

  5. Хранение украшений отдельно друг от друга. Нельзя сваливать всё в одну кучку, так украшения могут царапать друг друга, а процесс потемнения фурнитуры усилится.

Вывод. Чтобы сохранить любимые украшения красивыми, их следует правильно хранить. Для этого рекомендую завести отдельные плотно закрывающиеся zip-пакеты, снабдить их сорбирующими вкладышами или пакетиками, которые кладут в коробки для обуви, и хранить их в шкатулке или комоде, куда не попадает солнечный свет. Такой совет поможет не только тем, кто любит бижутерию, но и для сохранения украшений из серебра.

Часть 3. Как ухаживать за украшениями с металлической фурнитурой.

Чтоб еще дольше сохранять красоту бижутерии, за ней нужно правильно ухаживать. Вот несколько правил для этого:

  1. Избегать попадания косметики и духов на бижутерию. Это правило касается и драгоценных металлов и камней. От духов и косметических средств металлы темнеют и теряют привлекательность. Поэтому сначала красимся и наносим духи, а потом надеваем украшения. То же самое касается попадания моющих и абразивных средств.

  2. Избегать попадания воды. В бижутерии нельзя купаться! Влага губительна для большинства материалов, особенно для металлов. Поэтому если хотите сделать красивые фото, то делаем, стараясь, чтобы вода не попадала на бижутерию, а потом аккуратно протираем мягкой тканью. 

  3. Не бросаем украшения. Это правило относится к любым аксессурам. Может привести к трещинкам, ненужным потертостям или вмятинкам на металлах.
  4. Не сваливаем всё в одну кучу. Вот не надо так делать, как на фото ниже :) 

  5. Протираем мягкой тканью. Заведите себе специальную тряпочку для украшений. После ношения протирайте бижутерию от лишнего, что на нее сожет попасть с кожи или из окружающей среды. Особенно следует уделить внимание фурнитуре. 

  6. Любите и носите украшения! Здесь правило незыблемо :) 

Заключение

Каждый день мастера по всему миру придумывают миллионы дизайнов невероятной бижутерии. Женщины и мужчины обожают украшать себя и выделяться. Поэтому, я надеюсь, мои советы помогут сохранить ваши сокровища!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email