Комплект аксессуаров в технике "двухсторонний войлок": шапочка, шарф и варежки

  • Дата проведения: 19 августа 2017, 09:30 - 19:00
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 4500 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
Комплект аксессуаров в технике

Это очень интересный, позитивный и продуктивный мастер-класс.

Те, у кого есть опыт работы с войлоком, получат новые полезные знания и навыки, применимые для создания аксессуаров и одежды. Те, кто только начинает знакомство с войлоком, получат хорошую базу по работе с тонкой шерстью на шаблоне, созданию пластичного войлочного полотна, эффектных фактур и драпировок. 

мк по валяниюмастер-класс по валяниюмастер-класс

На мастер-классе мы будем делать комплект аксессуаров: шапочку, шарф-снуд и варежки. Если Вы новичок или раскладываете шерсть очень медленно, Вы вполне успеете сделать за это занятие 2 изделия: головной убор + шарф или головной убор + варежки. Если же небольшой опыт работы с шерстью в ленте у Вас есть, Вы сделаете все три изделия.

Комплекты, которые я предлагаю изготовить на занятии - удобные, практичные и эффектные. Один из них я с удовольствием ношу сама.

катя ветроваобучение валянию

Технику, в которой они выполнены, я назвала двухсторонний войлок. Потому что комплекты, действительно - двухсторонние.

Вещи, выполненные в этой технике, получаются очень пластичными, легкими и теплыми. У каждой модели есть десятки вариантов драпировки. Можно менять образ в зависимости от настроения и погоды!

обучениемк в москвемк в центре

Чем мы будем заниматься:

  • Я научу Вас строить шаблоны для трикотажных головных уборов, шарфов и варежек, валять их и драпировать.
  • Мы рассмотрим и примерим образцы работ, выберем шерсть и материалы для декора для каждого ученика.
  • Я расскажу, как работать с универсальным шаблоном.
  • Вы узнаете, как создавать эластичный тонкий войлок, как раскладывать шерсть на шаблоне, как сделать ровные края изделий, фактурные поверхности, бахрому.
  • Мы будем работать с тонкой мериносовой шерстью и волокнами. Я научу Вас как быстро, тонко и ровно разложить вискозу, как смешать несколько цветов для получения красивого бленда, не прибегая к прочесыванию.
  • Мы последовательно сваляем шапочку, шарф-снуд и варежки. Если не любите снуды, можно будет сделать прямой шарф. (Вы сможете сделать 2 или 3 изделия в зависимости от темпа Вашей работы).
  • На разных видах изделий я покажу возможности драпировки готовых работ, способы создания и фиксации фактур, технику шибори.
  • Вы узнаете, как ухаживать за готовыми изделиями, чтобы они служили долго и всегда отлично выглядели!

войлок для новичковшкатулочкавойлоковаляние

Во время занятия Вы можете делать фото процесса, а также сфотографироваться в моих работах.

Вы уйдете с занятия с готовыми работами и полным пониманием процесса создания  тонкого, эластичного и теплого двустороннего войлока. После занятия Вы также получите краткое руководство по изготовлению трех видов изделий и шаблоны.

шарф из войлокаварежки из войлока

головные уборываляная шапка

Перчатки, мыло, материалы для создания фактурного декора, шаблоны для работы предоставляются!

С собой необходимо принести:

  • Шерсть меринос 18 -19 мкрн. Общий вес 100-110 грамм
  • Волокна вискозы. Общий вес 120 грамм (шерсть и вискозу можно приобрести на месте перед началом занятия)
  • Воздушно-пузырьковая пленка 60х100 см
  • Вибро-шлифовальная машинка (можно взять в аренду в студии за 100 рублей)
  • Швейные булавки с головкой 10-12 штук
  • Два полотенца среднего размера
  • Москитную сетку размером не менее 50х60 см
  • Сменную одежду и обувь (по желанию)
  • Что-то перекусить
  • Желание творить и хорошее настроение!

Внимание! Программа МК очень насыщенная. Если Вы планируете сделать все три вида изделия, приготовьтесь работать в хорошем темпе и упражняйтесь в тонкой раскладке шерсти в ленте перед МК. 

Фото работ, сделанных на этом МК: 

валяный шарф

мк по валянию

Запись на мк ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Место в группе бронируется после внесения предоплаты 2000 руб.

Отзывы учеников о моих занятиях можно прочесть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1390389-lenta-otzyvov-o-moih-zanyatiyah?vr=1&inside=1

Отчет об одном из МК по комлпектам читайте здесь: http://www.livemaster.ru/topic/2126591-otchet-ob-mk-po-komplektam-25-11-2016-g-i-golovnym-uboram-28-11-2016-v-shkatulochke?vr=1&inside=0

Буду рада вместе с Вами создать теплый и уютный комплект аксессуаров!

Комментарии
Комментариев пока нет