Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Анонс. Скоро "счастливый понедельник", следите за новостями.

Анонс. Скоро "счастливый понедельник", следите за новостями.

Анонс. Скоро

Здравствуйте все-все! Кто-то сказал, что понедельник - день тяжёлый. .. Возможно анонс акции, скидка 50%. А я решила это исправить! С 1 апреля ( и это не шутка анонс)  и до самого лета, точнее до 1 июня, в моём магазинчике проходит акция  "СЧАСТЛИВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК".

Собственно, условия акции просты и незатейливы :

Каждый понедельник с 8.00 до 20.00 (время Московское) одна из работ моего магазина в статусе "готовая" будет продаваться                                        со скидкой 50%. 

Право выбора работы, которая будет радовать неприлично красивой скидкой , я оставляю за собой анонс акции, скидка 50%, но торжественно обещаю, что работы будут каждую неделю разные, без повторов!

Доставку оплачивает покупатель согласно почтовым тарифам.

Если Вам что-то приглянулось в моём магазинчике, но по каким-то причинам Вы так и не решились купить эту вещь - ВОТ ОН, ШАНС!!!  Вдруг именно эта работа будет выставлена в ближайший понедельник! Следите за новостями в блоге акция и распродажа

Всем удачного дня и хорошего настроения, увидимся в понедельник!!!

Уважемые мастера, если вы пожелаете и свои понедельники сделать счастливыми, напишите мне о своём желании присоединиться к акции. Правила для вас остаются теми же, что и для меня))) - одна работа в статусе "готовая" со скидкой 50%. "Работу дня" мастер определяет сам, но она должна быть КАЧЕСТВЕННАЯ, с хорошим красивым фото.

Это не дешёвая распродажа, а маленькая приятность для наших покупателей!.

Присоединиться можно на один понедельник, или на несколько - на ваше усмотрение. Но в моём магазине акция продлится до 1 июня, буду рада всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email