1 апреля! Кому то смех, а мне именины! Скидки в честь дня моего имени!

1 апреля! Кому то смех, а мне именины! Скидки в честь дня моего имени! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, ценители красоты и любители всего необычного! скоро 1 апреля, День смеха и приколов. А для меня это ещё и день ангела! У кого то таких дней несколько в году, кто то даже не знает дату их именин. У меня день ангела выпал на 1 апреля, единственный день в году и поэтому для меня это тоже своеобразный правздник. А недавно совершенно случайно узнала что и у Дмитриев именины 1 апреля! Мужа у меня зовут как раз Дмитрий, так что можно сказать наш общий день именин с мужем!

В честь самого смешного дня и своих именин хочу предложить вам скидки на некоторые товары в моем магазине!

Спешите приобрести красоту по интересно завораживающим ценам! напоминаю, что все работы обсуждаем по цвету и материалам! Все делаю на ваш вкус и по вашим пожеланиям! Если понравились другие работы, пишите, буду рада обсудить с Вами все вопросы!

Заранее поздравляю всех обладательниц имени Дарья с именинами, а также Дмитриев и Софью! Пусть ваш ангел будет всегда рядом, освещая ваш путь своим ярким и тёплым светом.

Комментарии
Комментариев пока нет