Ремонт носика челнока на машине Аврора Стайл 50

Вечность - это обобщения бытийных содержаний бесконечного числа единичного. Что, с одной стороны, противоречит воображению, а с другой - Вечности, как формации бесконечного, поскольку, озадачившись логикой, наблюдатель в моем, к примеру лице, легко приходит к выводу об апорийности концепции составления бесконечного из конечного.

Поэтому, признаюсь: не бывает неубиваемой швейной техники. Это - гиперболическая метафора, справедливая лишь в том смысле, что при надлежащем понимании и небольшом навыке значительное число возникающих проблем в процессе даже очень неумелой эксплуатации, проблемами запросто перестают быть, а напротив, могут стать своего рода приятным времяпрепровождением.

Потому что, во-первых: с швейной техникой возиться интересно. Во-вторых: успешная возня со швейной техникой здорово поднимает самооценку и помогает справиться с будничным стрессом. А в-пятых: в швейной машине только по-настоящему сложное сделать по-настоящему сложно, а простое - очень даже и просто. Нужно только разобраться, что из этого что есть.

Делюсь личным практическим опытом.

Я собралась сделать пошаговую инструкцию пошива льняного рюкзачка, с картинками, в качестве наглядного пособия для учеников, когда в швейной машине обнаружилась неисправность.
Мы ведем бесплатный рукодельный кружок. Большинство умеют обращаться со швейной машиной хоть и смело, но без умения.

И это, разумеется, приводит:


швейная машина

к неоднократным вонзаниям иглы в игольную пластину.

ремонт

И к царапине на носике челнока. Машина с такими повреждениями нормально шить не будет, естественно. Обрыв будет происходить как минимум по двум причинам.

соображение

Собственно, учитывая предполагаемые обстоятельства эксплуатации данной швейной машины это Аврора Стайл 50, мы озаботились заблаговременным приобретением запчастей. Игольную пластину заказывали сразу в запас, а челнок купили просто, который подходит. Что-то совсем задешево.


Как показала практика - это оправданный подход. И еще шпульных колпаков, до кучи. Они тоже уязвимы.

Это - один из самых распространенных типов, если не самый распространенный. Необходимо только выбирать что получше - по качеству они различаются, в зависимости от производителя.

Челнок снимается очень легко. Необходимо отодвинуть пару фиксаторов. Обратите внимание на забавный момент: рядом с челноком в корпусе этой машины есть ячейка - получилась ниша, куда можно класть что-то полезное, например, деньги. Честно заработанные на подвернувшейся по случаю подшивке джинсов. Жители соседних домов в дни занятий иногда обращаются, поскольку окрест нет ни одного швейного ателье, только наш кружок.

По снятию челнока проводим осмотр привода. Вроде все в порядке.

Меняем запчасти и все собираем обратно.

Дел на 5 минут. Почему мне и нравятся машины такого типа. Большой ремонтопригодностью.

А со снятыми деталями попробуем разобраться вдумчиво.

У меня есть перманентный маркер, лупа - для контроля процесса, и гравер с гибким приводом. Обратите внимание, насадка для войлочной головки выполнена в виде самореза, который вкручивается в войлок и удерживается резьбой. Износившийся войлок выбивается пробойником на 10 из любого подходящего куска и аккуратно состругивается ножиком до требуемой формы. На войлок наносится полировочная паста.


Сам гравер подвешивается на специальный кронштейн, крепящийся к столу струбциной.


Маркером мы размечаем область обработки.

Поскольку царапина у нас не очень глубокая, все происходит довольно быстро. Ну, как быстро, сперва пришлось немного снять камнем и лишь после довести войлоком, минут 15 все заняло. И это еще потому, что гравером я работаю редко - навык маленький.

Поразмыслив, подновляем маркер и еще чуть-чуть занимаемся носиком челнока. Так, что б лучше блестело.

Ага. Есть нюансы, конечно: нужна аккуратность и понимание, чего ни в коем случае с носиком челнока делать нельзя - укорачивать, например. Или с какой стороны носика проявлять наибольшую осторожность, потому что челнок очень легко привести в негодность. С другой стороны это - тоже не проблема, потому что именно такие челноки везде есть и стоят недорого, так что если чего не получилось с первого раза и есть желание освоить - сие осуществимо.

Комментарии
Комментариев пока нет