Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Покупатель и мастер, два монолога о покупках и продажах

Покупатель и мастер, два монолога о покупках и продажах

30.03.2017 19:08     Просмотров: 1067     Комментариев: 22     

Эти монологи написаны на основе публикаций и комментариев к ним, сделанных разными покупателями и мастерами. Цель: показать расхождения во взглядах на покупки и продажи между покпателями и мастерами. Просто подумайте, можно ли что-то сделать, чтобы ваши продажи стали чуть более регулярными?

Покупатель. Ну, как я покупаю? Сначала представляю, какая вещь мне нужна, зачем. Потом представляю, как я её буду использовать. Определяю, сколько могу на это потратить. Правда, часто бывает, что плачу больше... Ну вот, начинаю искать то, что мне хотелось. Иногда по каталогу, чаще - по поиску. Ёлки-палки, забиваешь в поиск одно, а выдаёт... Часто вовсе не те вещи, которые я ищу! Но я их не смотрю. Я смотрю то, что мне нужно сегодня.

Как я смотрю? Сначала фотографии. Чтоб было понятно, что это - та самая вещь. Из тех материалов, тех размеров, что мне нужно. Описания тоже читаю. Надо ж понять, это то, что я хочу или не то.

Потом перехожу к финансовым вопросам. Сколько мне будет стоить эта вещь с доставкой? Заодно уж и поинтересуюсь, когда могу получить. Вообще-то хочется прям сейчас! А что там у мастера?

А, да, конечно, насколько можно мастеру доверять-то? Есть масса советов, как проверить надёжность мастера, какими-то я пользуюсь.

Если вещь для меня недорогая, то, получив ответы на все мои вопросы, я оформляю покупку. А если дороговата... Надо подумать... Нравится, конечно, но и деньги нравятся тоже... Я, пожалуй, ещё посоветуюсь с дорогими мне людьми, им тоже эту вещь покажу, что они скажут, как посоветуют. Потом ещё подумаю...

Чтобы вещь не потерять, я её добавлю в Избранное или положу в Корзину. Пока думаю, открываю, смотрю.

Мастер. Как покупатель покупает? Часто покупатель не знает, что ему надо. Открывает Каталог и смотрит на фотографии. Дальше пятой страницы смотреть не станет, поэтому мне надо постоянно что-то новенькое выставлять, чтоб быть на этих пяти страницах. Фотографии покупатель любит атмосферные. Что это такое, так просто не объяснишь. Поэтому я стараюсь в кадр добавить разных вещей, которые подтвердят атмосферность. И описания тоже стараюсь сделать, чтоб читать было интересно, чтоб атмосфере соответствовали. На деталях не зацикливаюсь, вот нунофелтинг (или правильно - нанофелтинг?), его ж все знают, чего там разъяснять! Хорошая вещь! Я лучше стихи придумаю и напишу. Жаль, музыку добавить нельзя. Покупателю было б совсем приятно.

Я точно знаю, просмотры и продажи между собой не связаны. Потому что покупатель глянет, вещь понравилась - купит. Чего там много-то смотреть! Видно же, вещь сделана с любовью. Мне так нравилось её делать, так нравилось, такой был процесс захатывающий! Это ещё можно назвать "вложить душу". Нет, "частичку души" вернее. Вещей-то много!

Вот что я ещё точно знаю: мой оптимизм передаётся через все компьютеры и просто-таки притягивает покупателей. Позитив, он тоже очень притягивает. Чем больше я этот оптимизм демонстрирую, тем больше у меня продаж.

Цену я ставлю пониже, но чтоб бесплатно мне не работать. Чтоб моя зарплата была... Хорошей такой была.

Я думаю, мне надо набраться терпения и дождаться моего покупателя. Рано или поздно он меня найдёт и сделает покупку в моём магазине.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз