Обновление пароля

 >  >  > Как имитировать ржавчину на изделиях из полимерной глины

Как имитировать ржавчину на изделиях из полимерной глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Как имитировать ржавчину на изделиях из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер класс посвящен покраске, точнее, имитации ржавчины на изделиях из полимерной глины. Эффект очень интересный и многогранный. Я расскажу о способе, который сама использую в работе.

Мое ржавое покрытие будет нанесено на корабль, поэтому, собственно, и приступаю к его созданию :)

Нам понадобятся:

1. Полимерная глина (любого цвета, который вы хотели бы взять за основу). Я лепила из глины фирмы Craft&Clay.
2. Инструменты — самые простые, обычно я использую в лепке скальпель, пару вязальных спиц разного размера, иглу, зубочистки, синтетические кисточки, 2-5 номер. 
3. Проволока или штифт для каркаса. 
4. Акриловые краски.
5. Губка для мытья посуды или что-то ей подобное.

мастер-класс

Беру основной цвет — у меня черный и мну его, в это время полимерная берет тепло ладоней и становится более мягкой и пластичной. Далее делаю небольшой блин, толщиной около 5-6 мм, вычерчиваю на нем контуры корабля и вырезаю мой будущий ржавый кораблик :)

мастер-класс по лепке

имитация

имитация своими руками

Создаю крышу (все тонкие вещи и сам борт корабля лучше армировать той же самой проволокой или пинами), укрепляю ее при помощи нарезанной металлической фурнитуры.

имитация металла

ржавчина

Раскатываю тонкий пласт полимерной толщиной около 1-1,5 мм и вырезаю из него обшивку.

Раскатываю тонкий жгут, прокатываю, делаю плоским и выкладываю им борт корабля. Далее полимерными жгутиками или полосками создаю детализацию, разную красивую мелкоту, которая сделает корабль более интересным :)

Внизу делаю киль. Придаю ему нужную форму. Делаю из приплюснутых шариков спасательные кольца и кое-где делаю зарубки скальпелем, создаю коцки и царапки на металле обшивки.

Теперь обжиг! И далее приступаю к покраске. Я крашу акрилом, металликами и матовыми.

Наношу кое-где темно-коричневый цвет — основа ржавчины.

Далее медно-красным металликом добавляю оттенки.

Наношу второй, более светлый, рыжий ржавый оттенок.

Теперь аккуратно, губкой, создаю ржавые пятна и коцки.

Эффект выходит очень интересный. На этом, пожалуй, можно бы и остановиться. А можно и нет :) Красим дальше.

Контрастным цветом акцентируем некоторые элементы, это сделает изделие более живым и интересным.

И немного совсем уж светлых пятен. Для усиления контрастности.

Вот такой ржавый корабль вышел в итоге.

Надеюсь, мастер-класс вам понравился! На вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.
Творческих успехов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email