Конкурс Коллекций "Весна Идет,весне Дорогу".часть-2

 конкурс коллекций, конкурс магазина, конкурс с призами, конкурс, розыгрыш подарка, розыгрыш призов                 

Доброго времени суток,дорогие мои друзья!!!!!! Медленно но уверенно к нам шагает Весна.Скоро наш любимый весенний праздник-8 Марта!!!! Давайте встречать  весну и праздник вместе.И это будет конкурс коллекций "Весна идет,весне дорогу!!!"

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

Убедительная просьба нажимать заветные кнопочки.

Быть подписчиком моего магазина (подписка на второй магазин обязательна-https://www.livemaster.ru/myshop/bukinict-lida)

Создать коллекцию с моей работой из любого магазина,можно и с обеих сразу.За каждую коллекцию 1 номеерок.Если Главная,еще +5 номерков.Больше коллекций-больше номерков,выше шанс на выигрыш.

Коллекция должна быть новой,составленная не ранее 20 февраля.Коллекция может участвовать в других конкурсах.

Моя работа в коллекции должна быть на 1-2 строке,в коллекции должно быть 12-16 работ.

В описании к коллекции укажите,что коллекция участвует в конкурсе  "Весна идет,весне дорогу!!!"В комментариях к коллекции указать рабочую ссылку на конкурс.Мини-версию коллекции добавить в эту тему.

Сделать запись у себя в блоге с фото моей работы из магазина,за запись 1 номерок.Обновлять ссылки можно хоть каждый день,за каждую обновленную ссылку так же 1 номерок.

Конкурс продлится с 20.02.по 20.03.2017г. А 21 марта будут объявлены победители.

Доставка призов по России за счет магазина.В другие страны за счет победителя.

Всем участникам конкурса,пока длится сам конкурс,скидка на любую заказанную работу 20%,а за заказ от 3 тыс.р.еще и доставка в подарок.

А ТЕПЕРЬ ПРИЗЫ.

Первый приз вот такая модель туфелек,будет разыгран ГСЧ среди коллекций побывавших на Главной.Если Главной не будет,приз будет разыгран среди всех коллекций,принявших участие в конкурсе.Туфельки свяжу по меркам победителя.

 https://www.livemaster.ru/topic/2291697-konkurs-kollektsij-vesna-idet-vesne-dorogu-chast-2?vr=1&inside=0

Комментарии
Комментариев пока нет