Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина: шкатулка "Прогулка по небу"!

Новинка магазина: шкатулка "Прогулка по небу"!

Добрый день, дорогие гости моего магазина!

Сегодня вашему вниманию хочу представить свою новую работу - шкатулку "Прогулка по небу"!

новая работа, шкатулка с лошадью

Основу для шкатулочки я выбрала из натурального дерева - сосны, благодаря чему изделие имеет очень основательный, благородный вид. А как прекрасно пахла лесом необработанная заготовка!...

новинка магазина, небо

На крышке я разместила изображение прекрасной девушки, совершающей прогулку на лошади. В моих фантазиях дорисовалась картина, что гуляет красавица где-нибудь по берегу моря или океана, где водная гладь отражает синее небо, и кажется, словно ты сама идёшь по воздушным облакам и яркой синеве! Так родилось название этой работы - "Прогулка по небу".

новинка в магазине, прогулка

По бокам шкатулочка украшена орнаментом золотистого цвета, который очень красиво переливается на солнце! А внутри спряталось золотое сердечко!

шкатулка декупаж

Четыре вместительных отделения предназначены для хранения разнообразных украшений (бус, браслетов, часиков, коробочек с сережками...) - словом, всё в руках фантазии её хозяйки. Также в шкатулочке можно разместить разнообразные рукодельные вещицы (катушки с нитками, ленты, кусочки тканей...).

шкатулка для украшений

Работа защищена глянцевым акриловым лаком, который придаёт блеск и дополнительное сияние поверхности.

Металлическая фурнитура (петли, замочек) подобрана золотого цвета, в тон орнаменту.

шкатулка ручной работы

Шкатулка "Прогулка по небу" сделана на заказ для одной прекрасной юной особы, которая обожает лошадей и занимается конным спортом! Надеюсь, ей понравится моё творение шкатулка в подарок)))

шкатулка на заказ

Спасибо за внимание!

Анастасия Петрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email