Обновление пароля

 >  >  >  > Луковая шелуха - творит чудеса.Окрашиваем овечьи кудри.

Луковая шелуха - творит чудеса.Окрашиваем овечьи кудри.

Луковая шелуха - творит чудеса.Окрашиваем овечьи кудри. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет ! Всем заглянувшим !!!

Сегодня, я хочу поделиться с вами , своим первым опытом, это окрашивание - овечьих кудрей, луковой шелухой. Честно говоря, изначально не знала точно, что из всего этого получится. Результат, превзошел все мои ожидания, на мой взгляд , цвет локонов, получился достаточно насыщенный.

Итак, для того чтобы,  получить нсыщенный цвет кудрей, нам понадобится :

1. Луковая шелуха - 4 стакана (плотно уложенная )

2.Глицерин - 3 столовых ложки.

3. Вода - 1 литр.

4.Овечьи кудри ( у меня белого цвета ) - 150 гр.

5. Перчатки хозяйственные ( луковый раствор - окрашивает кожу рук ).

 6. Миска - среднего размера или другая ёмкость для окраски.

Укладываем в кастрюлю шелуху, заливаем водой и ставим на умеренный огонь. Для получения насыщенного отвара, кипятим 30 минут. Далее, убираем с огня, даём отвару - настояться, до полного остывания. Процеживаем, полученный отвар и переливаем в удобную для Вас ёмкость.  Укладываем локоны в ёмкость с отвром ( локоны у меня - в пучках, толщиной с палец , каждая закреплена - резинкой для денег ), хорошенько " топим " их в отваре, просто, аккуратно прижимаем ко дну ладошкой  - не перемешиваем, иначе могут спутаться. Затем, берём не большое блюдце ( по диаметру, чуть чуть  меньше, чем основная ёмкость  ) и кладём - по верх локонов, как бы чуток придавливаем их.  Примерно через час, откроем и немного пошевелим кудри, ещё я "жуль каю" осторожно у основания, где резиночки, чтоб там прокрасилось хорошо. Затем с ново закрываю блюдцем и оставляю на ночь, утром - прополаскиваю каждый пучек, прохланой водой,  наношу кондиционер для волос, далее с ново полоскаю и прочесываю локоны расческой с широкими зубьями, под струёй воды. Отжимаем и сушим. 

Вот и всё, чем я хотела поделиться с Вами  друзья! Буду очень рада, если мой опыт - Вам пригодится !  

Вот мой результат ! ) 

мк, рыжий, медный, парик, окраска, лук, окрашивание

Спасибо за лайк ! )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email