Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновение весны: модные тренды сезона 2017 в новинках от дизайнеров

Вдохновение весны: модные тренды сезона 2017 в новинках от дизайнеров

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap

Вот уже целый месяц весны улетел в прошлое, но любимая весна с теплом только начинается. Самое время узнать о трендах этого сезона и подобрать несколько для своего стиля, чтобы вдохновляться и вдохновлять своим элегантным стилем!

Начнём с радостной новости для любителей эпатажа. Носить нижнее бельё напоказ не только можно, а модно в этом сезоне!

Вся красота нижнего белья лишь немного прикрыта юбками и корсетами из струящихся прозрачных тканей и кружев. На самом деле, если посмотреть на творения модных дизайнеров, то слово «эпатаж» не так уж и уместно. Скорее — юность, нежность и красота. Главное, как и во всем, не переборщить. Выбирайте вещи этого стиля в сдержанных тонах. Чёрный и белый — лучшие товарищи. Прозрачные платья и комбинезоны, дополненные кружевами и воланами, рюшами, скорее подчёркивающими, чем скрывающими тело. В отличие от прошлых сезонов, где прозрачные ткани лишь вкрадывались в дизайны, этой весной и летом они господствуют!

мода, тренд сезона

модные тенденции, красота

Спортивный стиль перемещается из спортзала на модные дорожки, а оттуда — в нашу повседневность. Выходить на прогулку в легинсах, спортивных куртках и сандалях — значит не только показывать свою любовь к спорту, а выглядеть стильно в этом сезоне!

Ещё один сюрприз для тех, кто хочет соединить элегантность с удобством. Наконец носить кеды и кроссовки с платьями — одобрено!

модный аксессуар, вдохновение

модная одежда

Полосы снова в моде! Разных цветов и толщины. Продольные полосы на — это ещё и простой способ визуально удлинить ноги, которые будут казаться ещё стройнее. Выбирая блузы и кофты в горизонтальную полоску, будьте осторожны, они могут преобразить силуэт, не всегда в сторону изящности.

мода 2017

Тренд этого сезона — вещи oversize. Начиная с пальто «с мужского широкого плеча», заканчивая широченными брюками разной длины и boyfriend джинсами, которые вытеснили узкие джинсы с лидирующей позиции. Одежда этого стиля хорошо комбинируется и подстроится под любой стиль. Правильно выбранный аксессуар задаст вектор. Дополните широкие брюки клатчем и туфлями на шпильках — модный лук хоть на вечеринку, хоть на красную дорожку готов. Наденьте кроссовки — и на посиделки с подружками. Плюс к тренду — удлинённые рукава.

весна 2017

весеннее настроение 

весенние подарки

Блузы и платья с открытыми плечами, часто дополненные пышными рукавами. Модно, женственно и сексуально. Глубокие декольте для смелых и модных также широко представлены в новинках дизайнеров!

тренд

Радует разнообразие цветов. Яркие краски подарят хорошее настроение и перенесут в лето!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email