Комбинированный тип кожи лица. Какие масла выбрать?

Комбинированный тип кожи лица. Какие масла выбрать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, я уже рассказывала вам о том, какие бывают типы кожи лица, и надеюсь все разобрались с этим. (Статья Как определить тип кожи лица).

Сегодня тема пойдет о самом распространенном типе кожи лица и о том, какие же масла подойдут для ухода за такой кожей.

Смешанная (комбинированная) кожа - сочетает в себе свойства жирной, нормальной и сухой кожи. Характерен жирный блеск на лбу, носу и подбородке (так называемая Т-зона), и в то же время, сухая кожа вокруг глаз, щек и висков.

Такая кожа требует раздельного ухода за жирными и сухими участками кожи на лице, либо нужно тщательным образом изучать и подбирать масла. А я вам в этом помогу.

Базовые масла, которые подходят для комбинированной кожи: виноградной косточки, абрикосовое, кунжутное, миндальное, арбузное, лесного ореха, макадамии, ши, масло зеленого кофе, примулы вечерней, зверобоя.

Смеси с этими маслами на жирных участках останавливают чрезмерную выработку кожного сала, в то время как нормальная и сухая кожа получает защитную пленку, которая позволяет коже оставаться увлажненной, мягкой и эластичной.

Эфирные масла: лимон, лемонграсс, апельсин, мята, нероли, розовое дерево, лаванда, герань, бергамот, иланг-иланг, роза, чайное дерево и др.

Воздействие этих эфирных масел на комбинированную кожу:

  • укрепление клеточных мембран
  • стимуляция обменных процессов
  • улучшение регенерации кожи
  • повышение мышечного тонуса
  • улучшение тугора кожи.

Лемонграсс - улучшает структуру и цвет кожи, глубоко увлажняя и придавая ей эластичность.

Мята, розмарин, герань для того, чтобы тонизировать кожу;

Иланг-илан, роза, бергамот, чайное дерево – для того, чтобы успокоить кожу.

Апельсин, роза, лаванда, лимон – имеют разглаживающий эффект.

Вы можете самостоятельно сделать смесь масел для лица, либо купить у меня готовую. В моем магазинчике есть Масло для комбинированной и нормальной кожи -  ЗАЩИТА И ПИТАНИЕ

Остались вопросы? Есть дополнения? Пишите в комментариях.

Комментарии
Комментариев пока нет