Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пошив одежды на кукол только на первый взгляд очень простое дело.

Пошив одежды на кукол только на первый взгляд очень простое дело.

А если заглянуть поглубже…

Куклы очень разные. У них два возраста. Первый говорит о том, когда кукла сделана, а второй, как она выглядит. Мало знать рост  куклы и другие мерки. Очень важно видеть личико и пропорции. А потом решать, что и из какой ткани шить на куклу. Ведь нелепо будет выглядеть песочница на Барби или платье для коктейля на кукле, выглядящей как ребёнок 5 лет.

Ещё одна немаловажная деталь. Я не люблю работать с интерьерной куклой. Мне интересна кукла игровая. А это значит, что вся одёжка должна легко сниматься и одеваться. Швы должны быть обработаны,  чтобы можно было изделие стирать.Застёжка лучше на пуговичках для развития мелкой моторики, можно на шнурочках или крючках. В куклу играют дети, поэтому ткани выбираю приятные на ощупь. Предпочитаю натуральные или смесовые ткани. Отделка кукольной одежды тоже немаловажная деталь. Чем меньше кукла, тем мельче принты на ткани, уже кружева, мельче вышивка. Неприемлемо в игровой кукле использование клея, так же как и других синтетических материалов с запахом.

Если говорить о стиле, то мне приятнее шить одежду, стилизованную под  народную. Я не говорю о точном повторении платья той или иной губернии, такого то века. Я не стремлюсь к абсолютной достоверности народного костюма и не претендую на это. Убеждена в том, что красивые наряды на куклах формируют вкус девочек. Хозяйке растрепанной, испачканной и кое-как одетой куклы трудно привить вкус, аккуратность и бережливость.

плпатье для куклы, снегурочка

наряд для куклы

русский стиль

кукольная одежда

С огромным удовольствием сошью (или свяжу) новый наряд для вашей куклы ростом от 15 см. Возможен пошив целого гардероба на любой случай.

натуральные материалы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email