Обновление пароля

 >  >  > Курс японской вышивки по дизайну Татсука Садако.

Курс японской вышивки по дизайну Татсука Садако.

Дата проведения:   9 - 23 апреля 2017, 10:00 - 13:00
Виды творчества:   Вышивка
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Гиляровского, 65
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Курс японской вышивки по дизайну Татсука Садако. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Страна восходящего солнца - страна высокой культуры, восхитительной поэзии, изумительно цветущей сакуры и хризантем, конечно это Япония. Исторически сложилось так, что долгое время Япония оставалась закрытой. Возможно, именно по этому, японцы  смогли сохранить свои культурные ценности и традиции, а также уникальные знания в многочисленных техниках вышивки. Мы  хотим вас пригласить на занятия японской вышивкой. Если вы любите вышивать, то мы будем рады поделиться с вами своими знаниями на курсах японской вышивки всемирно известного Мастера Татсука Садако, которая является восхитительным примером не просто рукоделия, а настоящим искусством. Красота ее изделий украшенных искусной вышивкой поистине завораживает. Мастер вышивает роскошные узоры с изображением птиц, бабочек, всевозможных, необыкновенно красивых цветов. Такие изделия очень высоко ценятся. 2 апреля заканчивает занятие очередная группа и мы набираем новую.  Занятия ведет замечательный Мастер и удивительный человек - Третьякова Ольга. Запись и все подробности по телефону 89161255433 Ирина. Курс состоит из 3-х занятий по 3 часа. Среда, воскресенье. Среда 12 (можно в 10) и 18, воскресенье в 14. Материалы можно принести свои, а можно купить в магазинчике. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email