Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > «Весна моих цветов»: уникальные работы аэрографик-ботаниста Ольги Макрушенко

«Весна моих цветов»: уникальные работы аэрографик-ботаниста Ольги Макрушенко

Работа с металлом > Литье

Волшебный мир цветов Ольги Макрушенко получил признание ценителей ботанического рисунка России, Англии, Франции, Германии, Японии, США. Оригинальные ее работы хранятся в Лондоне в Музее естественной истории (Natural History Museum), в Библиотеке Британского королевского общества садоводов (Lindley Library of RHS), в Питтсбурге (США) в коллекции института Ханта ботанической документации (Hunt Institute of Botanical Documentation Melon University), в Москве, в фонде редкой книги и графики Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева, а также во многих частных коллекциях.

Персональные выставки в музее «Природа и искусство» (Глостер, Англия), участие в Международной выставке ботанического рисунка в Питтсбурге... Сегодня коллекцию работ Ольги можно посмотреть в мытищинском Историко-художественном музее (Москва).

цветы 

графика

живопись

живопись своими руками

Рисунки Ольги Макрушенко выполнены графической техникой с использованием цветной туши и аэрографа.

тушь

В основе — эскизы, сделанные карандашом с натуры.

графика тушью

Бумага с эскизом покрывается резиновым клеем и калькой. И только потом распыляется тушь нужного цвета. 

художник

Именно тушь легко дает необходимые цветовые сочетания. При необходимости добавляется акварель.

художественная роспись 

вальс цветов

И возникает не просто образ, а абсолютный портрет конкретного растения.

Даже не верится, что это не фотография, а рисунок. Цветы как живые!

Все ботанические иллюстрации, выполненные Ольгой уникальны, представлены в единственном экземпляре.

По мнению экспертов, Ольга Макрушенко, пожалуй, лучший художник, работающий в аэрографической технике.

Для информации: аэрограф — прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань. Принцип работы прибора был предложен еще Леонардо да Винчи. Но лишь в ХХ веке аэрограф нашел применение в полиграфии и рекламе. Изначально аэрограф использовали в полиграфии в несложных работах, в которых требовалось быстро и качественно залить поверхность ровным слоем краски.

Почти все фотографии сделаны мною на открытии выставки с личного разрешения автора (качество фото пострадало при увеличении).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email