Как правильно ухаживать за обувью из натуральной кожи

Как правильно ухаживать за обувью из натуральной кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как долго вы будете носить свои кожаные ботиночки, туфли или сапоги, зависит не только от профессионализма мастера исполнившего работу, но и от вашего отношения к этим изделиям. Правильный уход за кожаной обувью в разы продлевает ей «достойную жизнь», сохраняет цвет и привлекательную форму. Хотите продлить срок службы своим любимым ботиночкам и туфелькам – научитесь правильно ухаживать за ними.

Очистка и мытьё

Убирайте грязь с поверхности ботинок, сапог, как только возвратитесь домой. Если чистку оставите на следующий день, загрязнение проникнет глубоко в кожу, и смыть полностью его не удастся, разве что замаскировать кремом. Благодаря этому на поверхности любимых башмачков и появляются трудно выводимые пятна, разводы непонятного цвета.

А для обуви застарелые солевые разводы очень опасны: соль постепенно разъедает защитную плёнку, на туфельках появляются трещинки. Здесь никакие восстанавливающие и маскирующие средства уже не помогут.

Итак, мыть кожаные сапоги, туфли под краном нельзя. Смочите мягкую тряпочку в тёплой воде, сначала уберите грязь с подошвы, каблука. Для гладкой и лакированной кожи используйте фланель. Тряпочку сполосните и протрите верх изделия от пыли, загрязнений, не забудьте насухо вытереть.

Время от времени давайте своим ботиночкам отдохнуть. В сырую погоду изделию из натуральной кожи, чтобы полностью просохнуть, требуется не меньше 24 часов, а зимой и того дольше – до двух суток.

Использование средств по уходу

Ухаживать за обувью в домашних условиях вовсе не сложно, ведь в каждом специализированном отделе обязательно найдутся средства для ухода на любой кошелёк и вкус. И не пытайтесь найти универсальные кремы и пропитки (их просто не существует в природе), но при выборе учитывайте всё-таки материал, из которого пошиты ваши любимые башмачки. Главное, подобрать всё правильно, в противном случае вреда любимой обуви можно нанести больше, чем пользы.

Для новой пары только что купленных туфелек, сапог из натуральной кожи обязательно проведите профилактическую: сначала нанесите водоотталкивающую пропитку, затем крем соответствующего цвета, и на следующее утро уже можно хвастаться покупкой.

Бесцветный крем хорош только для белой, светлой обуви, а для коричневой, чёрной кожи лучше использовать средства соответствующего цвета. В противном случае ваша обувь быстро потускнеет, будет выглядеть неухоженной.

Вот такие нехитрые действия помогут вашим любимой обуви оставаться в прекрасном виде намного дольше, чем без ухода =) .

P.S. К каждой паре обуви представленной в нашем магазине  в подарок идет специальное профессиональное средство для её защиты и ухода.

Всем всем всем отличного настроения и яркой, красивой обувки! =)

Комментарии
Комментариев пока нет