> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Where the Wild Roses grow" Детали и тема для вдохновения

"Where the Wild Roses grow" Детали и тема для вдохновения

Шотландия - место, где живет мое сердце и душа, и время от времени в своем творчестве возвращаюсь за вдохновением к ней, прекрасной и многогранной, даже на расстоянии поддерживающей мою творческую музу...

Сегодня снова приглашаю вас в хрупкий, изящный и изысканный мир шотландского модерна. Новое колье создано под вдохновением от работ Чарльза Ренни Макинтоша, отца шотландского модерна и автора особенного стиля в искусстве и дизайне. Выпускник Школы искусств Глазго, Макинтош стал самым ярким представителем стиля модерн в британской архитектуре и дизайне. Он выступал художником-универсалом, следовавшим идее синтеза искусств. Смелые эксперименты с формой, цветом и материалом привели к рождению памятников, имеющих непреходящую эстетическую ценность. В буквальном смысле слова, мастером был создан авторский "почерк". Чарльз Макинтош возглавлял своеобразное направление модерна, возникшее в начале последнего десятилетия XIX века в Глазго. Ядром "глазговского движения" была "группа четырех", которая сложилась еще в студенческие годы - сам Макинтош, его друг Герберт Макнейр и сестры Макдональд, позже ставшие носить имена Маргарет Макинтош и Френсис Макнейр. Эта группа создала "стиль Глазго" в графике, декоративно-прикладном искусстве, проектировании мебели и интерьера. Его творчество оказало определяющее влияние на развитие художественного языка прошлого столетия и остается актуальным до наших дней. 

Концепцию новой работы я почерпнула из изумительного предмета искусства, созданной этим выдающимся художником - медной вазой. Здесь присутствуют традиционные, характерные для Макинтоша образ нежной девушки, графичные линии и переплетения растительных и цветочных мотивов. Форму для колье я решила сделать принципиально новой, колье-воротничок с ярко выраженной асимметрией.  

макинтош

модерн

"Where the Wild Roses grow". Где растут дикие розы

Изысканное, грациозное колье-воротничок, от которого веет старинной эпохой...  Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, шитье, декоративная вышивка и стежка. Цветовая гамма зелено-изумрудная с бордовыми акцентами. Каждая деталь складывает особенный, старинный дух этого необычного колье, словно оно прошло сквозь эпохи!
Материалы - джаспилит, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине, лен натуральный. На обхват шеи не более 40 см у основания.

Полностью ручная работа. Авторская подпись OLIRNA 

ар-нуво

шотландия

колье медное

Ключевые слова:  
 
Ирина (ant17)

Юлия, великолепная, интересная работа! Прочитала Ваше эссе с огромным удовольствием. Спасибо за Ваше творчество!

Julia Chernopazova

Ирина, большое Вам спасибо за внимание и теплые слова!

Kukla

Юля,какая чудесная новая форма и уже знакомое любимое содержание.

Julia Chernopazova

Оля, спасибо Вам большое! Одна из самых любимых тем, уже больше года не могу с ней расстаться, решила сделать в новой форме, которую в будущем буду применять еще в других работах image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email