Обновление пароля

 >  >  > Создание сутажных сережек «Экзотический цветок» с кристаллами Swarovski

Создание сутажных сережек «Экзотический цветок» с кристаллами Swarovski

Виды творчества:   Вышивка
Шитье
Сложность:   выше средней
Время работы:   8 часов
Создание сутажных сережек «Экзотический цветок» с кристаллами Swarovski | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию пошаговый мастер-класс по созданию сутажных сережек «Экзотический цветок». В мастер-классе показано, как с помощью нескольких метров сутажа, россыпи бусин, кристаллов Swarovski и свободного времени создать асимметричные сережки, которые привлекут десятки восхищенных взглядов.

В моем воплощении цветок вышел самым что ни на есть «экзотическим». Вы же можете выбрать более спокойную или, наоборот, еще более контрастную цветовую палитру. В этих серьгах я использовала американский сутаж, который ровными линиями аккуратно уложен вокруг овального кристалла Swarovski из коллекции Shiny LacquerPro, чередуясь с японским бисером.

Данный мастер-класс предназначен для мастериц, которые имеют опыт работы с базовыми сутажными элементами. Если вы их еще не разучили, то посмотрите мои предыдущие мастер-классы. 

Описание каждого этапа расположено прямо над фотографией этого этапа. 

 Для выполнения сережек понадобится:

— сутаж (я использую американский) желтый, зеленый и цвета фуксии;
— кристаллы Swarovski 10*14 мм, цвет: Powder Yellow — 2 шт..;
— кристаллы Swarovski 5*10 мм, цвет: Jonquil — 2 шт.;
— подвески Swarovski 6,5*13 мм, цвет: Dark Moss Green — 2 шт.;
— биконусы Swarovski 4 мм, цвет: Jonquil — 2 шт.;
— биконусы Swarovski 3мм, цвет: Fuchsia — 2 шт.;
— жемчуг Swarovski 3 мм, цвет: Scarabaeus Green — 2 шт.;
— бисер Matsuno 8 размер, зеленый;
— бисер Delikа 11 размер, салатовый;
— соединительные колечки и швензы;
— немного фетра и кожи;
— мононить, игла, ножницы, плоскогубцы для бижутерии;
— клей Момент «Кристалл».

swarovski 2017

сутажная вышивка 

Заготовьте два овала из фетра. Они должны быть чуть больше, чем кристаллы. Нарисуйте на заготовках крестики и прорежьте отверстия по этим чертам. 

сутаж

Вклейте в разрезы кристаллы Swarovski.

сутажные серьги

Заготовьте 2 сутажных отрезка длиной по 20 см. Сложите их пополам и прошейте несколькими стежками, создавая «острие», как на фото. 

сутажные украшения

Работайте с маленьким кристаллом, обшейте его сутажным шнуром. Сутаж пришивайте к фетру, но так, чтобы он лежал плотно около кристаллика. Ребра кристалла должны располагаться в ложбинке сутажа. 

сутажная техника

Сшейте вместе все сутажные слои, сделав несколько стежков на небольшом расстоянии друг от друга. Обрежьте нить, не делая узелков. Обрежьте лишний фетр, который выступает за пределы конура элемента. Готовый элемент, похожий на лепесток, отложите. 

Обшейте кристалл Powder Yellow 3-мя сутажными отрезками (их длина по 20 см). Пришивайте сутажный шнур к фетру, но так, чтобы он плотно лежал около кристалла. Ребра кристалла должны располагаться в ложбинке сутажа. 

Несколькими стежками прошейте все сутажные слои и удалите излишки фетра. 

Откиньте три сутажных слоя в одну из сторон и прошивайте бисер Matsuno.  Прошейте 8 бисерин. 

Далее в работу берите два из трех свободных сутажных слоя (2 слоя цвета фуксии). Эти сутажные слои не должны ложиться плотно к остальным, а только соприкоснуться в районе 3-й бусины от верха работы, создавая дугу. 

В этом месте несколькими стежками пришейте сутаж. Сделайте  завиток, уводя кончики на изнанку. На изнанке кончики зафиксируйте, обрежьте их и промажьте клеем. 

 Пришейте первый сутажный элемент (лепесток) ко второму. Между ними прошейте биконус Swarovski цвета фуксия 3 мм. 

На следующем фото отображено 2 этапа. 

1: из двух желтых сутажных отрезков создайте дугу и завиток.Эти слои должны повторить контур завитка цвета фуксии.

2: из оставшихся трех слоев сделайте свободный завиток, который уйдет в противоположную сторону от желтого и розового завитков. Аккуратно пришейте созданный элемент к основному сутажному элементу.

Далее сделайте еще один свободный завиток и уведите кончики сутажных отрезков на изнанку, там зафиксируйте. 

Теперь заготовьте еще три сутажных отрезка длиной 10 см. Пришивайте эти отрезки и бисер Matsuno с той стороны стразы, где бисера еще нет. 

Прошейте 7 бусин Matsuno.

Сшейте все сутажные слои вместе. А в пустое место вшейте одну крупную бисерину и одну поменьше. 

Продолжайте работу с той стороны сережки, где расположен сутажный лепесток с маленьким кристаллом. 

Необходимо вшить желтый биконус 4 мм и обшить его 4-мя сутажными слоями, как показано на фото. 

Далее создайте дополнительный завиток над элементом с желтым биконусом. Новый завиток будет из 2-х желтых сутажных слоев. 

С другой стороны осталось 2 сутажных слоя цвета фуксии. Из них сформируйте цепочку из двух завитков: в первый вшейте зеленый жемчуг 3 мм, а второй завиток должен уйти на изнанку. 

Пришейте подвеску Swarovski по центру сережки. 

Пришейте несколько бисерин над кристаллом, в месте соприкосновения сутажных слоев. 

Проклейте изнанку фетром. 

Приклейте к изнанке кожу, обрежьте ее по основному контуру сережки и пришейте. 

Создайте вторую сережку. Ее элементы должны располагаться в зеркальном отражении по отношению к первой.

Поздравляю, серьги готовы! 

Если вы оценили мой труд, то ставьте «Нравится» в правом нижнем углу. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email