Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в новом Конкурсе авторских коллекций 1 апреля! Это не первоапрельская шутка! Конкурс действительно состоится! Начало Конкурса в 10.00 1 апреля с.г., окончание - в 21.00 8 апреля с.г. Условия очень демократичные. Принять участие могут все желающие без ограничений! Обязательное условие одно - использование в коллекции работы, представленной в нашем Магазине - Ant17! Пожелание - в Ваших публикациях делать ссылку на этот блог! Тема Конкурса "Бал Наташи Ростовой". Фантазируйте на тему романтического бала! В коллекциях можно использовать любые работы! И украшения из полудрагоценных камней, и фотокартины! Разыгрываются два приза. Главный приз - колье "Вечернее" (на фото) https://www.livemaster.ru/item/20265411-ukrasheniya-vechernee. Второй приз - Сертификат на сумму 1000 рублей на покупку любого изделия нашего магазина. Итоги Конкурса подведет профессиональное Жюри под председательством дизайнера, члена Союза Художников Ларисы Беляевской. В Жюри войдут также наши друзья - независимые художники. Победители будут об'явлены утром 9 апреля с.г. Приз пересылается победителю по почте, расходы по доставке оплачиваются за его счет. Дорогие друзья, ждем Вас в гости! Желаем удачи!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email