Обновление пароля

 >  >  >  > как делают монстров

как делают монстров

как делают монстров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

сделать монстра

сделать денежное дерево

Как образуются монстры

Во второй половине лета, после паводка на берегах горных рек и отмелях вскрываются от воды залежи плавника. Перебирая и перерывая кучи бревен, веток, корней, пластиковых бутылок и потерянной обуви   находишь необычные формой и видом  фрагменты. Среди прямых и ничем не примечательных  палок    встречаются  росшие  в тесноте между камней и других растений элементы и обретшие потому странную форму.  При том, чем более долгий путь в воде прошел кусок дерева,  тем интереснее может он оказаться. Река потоком воды и песка  убирает кору, счищает неровности, шлифует поверхность. Твердость различных частей древесины неодинакова, обладает  разной  стираемостью, что формирует неожиданные сюжеты форм и рельефов. Поиск интересных фрагментов порождает азарт сходный грибному.  Увлекаешься, на что похож корешок и что из него может выйти, не думаешь, берешь все нестандартное по принципу:  место пока есть –  а там разберемся. Самый ценная добыча – потенциальная голова, это основательно обработанная рекой центральная часть корня, беспроигрышны извилистые длинные корни, всегда полезны обкатанные пластинки.  Удачный день – и в  Ленд-Крузере остается место только для двух человек.  Это про специальную поездку «за сырьем» на горные реки. 

      Поездки за грибами также обретают специфику.  В обычном лесу сырья для монстров мало, разве что изъеденные короедом ветки,  они прямые и неинтересные. Но здесь много древесных грибов – из них отличные головы, носы  или уши. Собираю их вместе, а иногда и вместо съедобных грибов.  Не забываю о сырье и в  дальних поездках. Смотрю под ноги и подбираю необычные шишки,  плоды, коробочки,  орехи и не понять что. Аборигены смотрят подозрительно: при полной нищете во многих странах  собирается,   казалось бы,  все, подберут и продадут даже брошенные пластиковые бутылки.  А тут  богатый по их разумению белый турист собирает казавшиеся им бесполезными плоды. Наверное, он (абориген) чего-то не знает, а этот белый нагло  наживается на несчастных  местных жителях.  Насчет наживы – оно не очень, но из  индийских  мелких, с фалангу пальца,  незрелых  кокосов получается  очень забавная мордочка, европейские каштаны и желуди идут на глаза,   шишку   магнолии можно сделать  центральным элементом экспозиции.

И еще за рубежом собираю действующие монетки  - листья для денежных деревьев. Из некоторых стран привожу до килограмма мелочи. В этом плане удачны поездки в очень скрупулезно отсчитывающих мелкую  сдачу Японию или Германию, а вот в Греции сдачу меньше 1 евро давать не принято.

     Дома добычу раскладываю до зимы  сохнуть. Лето период заготовок, а долгими  зимними  вечерами занимаюсь   сборкой.  Рисовать я не умею, каким    монстр получится, заранее не знаю. Важно  найти стартовый элемент, тело или голову, домыслить его вчерне, соединить основные элементы. После даешь болванке вылежаться привыкаешь к новому образу,   затем обращиваешь его ногами, руками, лапами, щупальцами, хвостами, ушами, ртом, рогами и другими нужными элементами.  Отдельный  сюжет с глазами.  Помимо природных форм использую металлические и стеклянные штучки.  

     Раньше доделывал всех начатых, в том числе откровенно неудачных. Сейчас некоторых  признаю  неудачными еще в рабочей стадии. Они вылеживаются, после разбираются на детали или и идут в камин.

    Помимо  монстров (фантастических и не очень субъектов  животного мира) делаю  и деревья.  Они  формируются из нескольких красивых необычных корней (ствол) куска коры (почва, основание).  Позже загущаешь крону добавляя основные стволы и ветви вторичными. Деревья могут быть с плодами (использую собранные в разных местах орехи, шишки, стручки и прочие) и с монетками разных стран (денежные деревья).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email