Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Камин в каждый дом, или Как создать уютную и теплую атмосферу

Камин в каждый дом, или Как создать уютную и теплую атмосферу

Мебель своими руками > Декорирование мебели
Камин в каждый дом, или Как создать уютную и теплую атмосферу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приду домой в холодный вечер,
Зажгу забытый мной камин,
Поставлю восковые свечи,
Согреюсь, пламенем томим.

Теплом и хвойным ароматом,
Камин наполнит этот дом.
Уютом пламени объятым,
Не страшен холод за окном......

Приручение огня окончательно и бесповоротно изменило жизнь людей, это известно всем. Как же давно это было. Но и до сих пор мы не можем без него обойтись. Огонь — тепло, огонь — свет, огонь — защита, огонь — уют, огонь — свеча, огонь — сердце. В современном мире мы сильно преобразовали огонь, сейчас нет жизненной необходимости в открытом огне в наших домах. Но какой бы век не был за окном, закваска человека, его глубокое устройство, его голос крови остается прежним. Огонь манит и успокаивает, вдохновляет и греет. 

Вспоминаю дом моей бабушки. Не дом, а городская квартира. В кухне и большой комнате печки, в ванной титан для нагревания воды. Запасали дрова, топили, выметали уголь. Тогда это не казалось романтичным и не рассматривалось как оригинальный декор. Тяжелый труд. Поэтому как только в дома пришел газ, все с радостью ломали печи, освобождали место и наслаждались  таким доступным и простым теплом. 

А вот сейчас в стремительный и бурный век в наших домах из стекла и бетона стало не хватать тепла и уюта.  Проявляется наше внутренне состояние, голос. В эпоху бытовой устроенности, возможности решения проблем нажатием кнопок вдруг не хватает  мира, минут покоя, тепла, уюта. Может быть поставить дома камин? Или печь? Принести огонь? Сейчас это совсем, совсем не трудно, модно, а варианты разнообразны и подходят под любые ваши условия. Посмотрите.

1. Сейчас в продаже существует большое разнообразие домашних каминов. С настоящей топкой, для которой должна быть и вытяжка, и дрова, и условия пожарной безопасности. Или камины - резервуары, в которые просто заливается горючая жидкость и живой огонь готов. Или электрокамины с эффектом пара, звуком потрескивания дров. Разные стили, размеры, под любые площади и интерьеры.

камин

фальшкамин

электрокамин

печь

камин в интерьере

камин в гостиной

огонь

портал

интерьер гостиной

интерьерные решения

интерьерные композиции

мой дом

2. Самое уютное, теплое место в доме это конечно же кухня. Там уж без огня никак. В современных образцах кухонной мебели можно место под обычную электрическую плиту оформить как очаг, как печь. Правда, для этого требуется достаточная площадь комнаты.

очаг

уютный дом

теплый дом

3. Также сейчас есть современные функциональные плиты, стилизованные под винтаж. 

4. Самое простое решение, недорогое, легкое в уходе, разнообразное по идее и при этом очень красивое и стильное — это фальш камин. В магазинах декоративных отделочных материалов продают готовые порталы из полипропилена. Такой портал нужно просто приклеить к стене. А дальше стилизовать по своему усмотрению. Красить или нет. Выкладывать заднюю стенку декоративной плиткой, кирпичом, или просто покрасить в подходящий цвет., или подобрать обои. Чем наполнить его внутреннюю часть каждый тоже решает сам и по своему вкусу. Свечи, дрова, декоративные вазы, книги, подушки, цветы, картины. Все подходит. И вот ваша комната уже совсем другая. Задан тон. Кресло, камин, вечерний чай, беседа. 

Хорошо использовать такой камин для сезонного декора дома. Зимой разместить там новогоднюю композицию, летом цветы в ярких вазах, осень сухоцветы, дрова. Каждый раз новые идеи, каждый раз вдохновение, творчество, красота!

5. Еще один вариант камина это голландская печь. Бывают в продаже готовые образцы. Красивые, с топкой, с изразцовой плиткой, очень дорогие и требовательные к помещению. Как и в случае с камином, можно сделать фальш печь.

6. Ну и в завершении личный опыт. Квартира, в которой мы живем небольшая по площади. Но у нее есть большой плюс — высокие потолки. Когда я пришла сюда впервые, когда были только кирпичные стены и плиты на полу, я сразу решила, что мы будем делать камин! Муж сначала отнесся с недоверием. Но у меня это стало не просто идеей, а верным интерьерным подходом в оформлении нашего дома. В результате у нас есть фальш-камин в гостиной. Это портал из полипропилена, задняя стенка из плитки в виде белого кирпича, внутри разнообразный декор. И еще голландская печь в спальне. Тоже фальш. Ее каркас сделан из гипсокартона. Сверху выложена белая плитка с объемным узором, напоминающим изразцы. В середине стоит чугунная дверка. Считаю это одной из изюминок нашего интерьера. И пусть там нет живого огня, все равно сама суть этих вещей несет тепло, уют, покой.

Мир вашему дому! Творческих идей и открытий!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email