НОВИНКА! Винтажная брошь с эмалью "Балалайка".

НОВИНКА! Винтажная брошь с эмалью

Уважаемые посетители и покупатели, любители народной музыки! В нашем магазине НОВИНКА - советская металлическая брошь/значок с эмалью "Балалайка" https://www.livemaster.ru/item/20242339-vintazh-vintazhnaya-brosh-znachok-s-emalyu-balalajka

винтаж, фалеристика, винтажное украшение

Балалайка – струнно-щипковый инструмент. Его длина от 600 до 700 мм. Струн всего три.Балалайка используется как сольный концертный, ансамблевый и оркестровый инструмент.

балалайка, большой значок, купить брошь винтаж

Название «балалайка»— народное, вероятно данное инструменту в подражание бренчанию, «балаканью» струн во время игры. «Балакать», «балагурить» на народном наречии значит болтать, пустозвонить. Первое упоминание о ней найдено в старинном документе под названием «Память из Стрелецкого приказа в малороссийский приказ», относящемся к 1688 году. В нем говорится об аресте двух крестьян за то, что «играли на балалайках и стрельцов, стоящих на карауле бранили».В украинском языке слово впервые засвидетельствовано в дневниковых записях начала XVIII века, повествующих о «татарине игравшого у балабайку». Такая форма «балабайка» присутствует также в южнорусских диалектах и белорусском языке.

музыка, подарок музыканту, брошь на концерт

Балалайка — один из инструментов, ставших (наряду с гармонью и, в меньшей степени, жалейкой) музыкальным символом русского народа. Очень любили слушать балалайку Пушкин, Лермонтов, Варламов, Гурилев, Чайковский, Римский-Корсаков, Толстой и Горький...

Хранят балалайку только в жилых помещениях, считается, что она не выносит одиночества, и один раз в год она должна звучать.

музыкальный инструмент, оригинальная брошь, значок с клеймом

23 июня в России отмечается День балалайки.

значок с балалайкой, металлическая брошь, значок с эмалью

Винтажная брошь /значок "Балалайка" треугольной формы выполнена из металла золотистого цвета. На черном фоне изображение двух народных музыкальных инструментов. На маленькой балалайке эмаль стерта, поэтому она имеет белый цвет.

советский значок, треугольная брошь, русский стиль

Застежка - булавка в рабочем состояние. На реверсе имеется клеймо изготовителя - буква "П" в круге(Завод «Победа» Мосгорисполкома , до 1961 г) .Размер: 3 см* 3,7см
Брошь/значок в нормальном состоянии.

купить значок ссср, винтажная брошь

Интересная винтажная брошь "Балалайка " станет прекрасным подарком для музыкантов, меломанов, коллекционеров - фалеристов. Ее можно использовать как украшение наряда на концерт, в театр, на дискотеку, в клуб или на прогулку по городу. Также ее можно использовать в скрапбукинге, для декора.

Комментарии
Комментариев пока нет