Потрясающие птицы из рук Zeng Xiao Lian

Давно известно, что Поднебесная полна талантов. Полна невероятно талантливых мастеров и художников. Только вот инфрмацию о них найти крайне сложно. Но сегодня все же поговорим об одном из них.

Живет в Китае великолепный мастер своего дела - Zeng Xiao Lian. Родился он в конце 1939 года в Провинции Юньнань. В настоящее время он работает в Китайской Академии наук и является профессором живописцем. Всю свою жизнь он ищет точки соприкосновения между искусством и  наукой. Путем живописи, он пытается призывать людей к глобальной защите природы, к охране редких видов растений и птиц. Уже более четырех десятилей, Zeng Xiao Lian занимается исследовательской и творческой деятельностью, участвует в  научно-исследователских проектах, написал пять десятков научных работ, сделал более  2000 иллюстраций.  Его иллюстрациями украшают книги по ботанике и орнитологии и по сей день.

китай

При таком огромном количестве нарисованных иллюстраций, в Поднебесной прошло только две его персональные выставки и обе в Гонконге.  Некоторые работы были отданы в музей как произведения искусства. При всем при этом, его работы активно выставляются в Соединенных Штатах, Австралии, Японии, Канаде и других странах.

Давайте полюбуюмся творением его рук и души.

живопись

птица

птицы

цветы

Комментарии
Комментариев пока нет