Вдохновляющая живопись художника Roger Lane

Вдохновляющая живопись художника Roger Lane | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прекрасное изобретение — интернет, в очередной раз дало возможность познакомиться с творчеством еще одного замечательного  художника. О Роджере Лейне (Roger Lane) я не нашла почти никакой информации, кроме  того, что живет он в Брисбене в Австралии. Техника — акрил, холст.  Но это не главное. Важно, что есть возможность видеть его картины и вдохновляться.  Как сказал  один из ценителей его таланта — это искусство, заставляющее сердце замирать.

живопись

живопись акрилом

холст

живопись на камне

художники

картины

картины художников

картины акрилом

картины маслом

Комментарии (17)
Елена Лиса 12.11.2017

Спасибо Автору за новое для меня имя, я не могу сказать, что мне все понравилось, но первая бирюзовая

картина чем то зацепила и заставила посмотреть другие его картины в интернете...

Татьяна 06.07.2017

Интересно, а кого вдохновляют-то?))))))и, главное, на что и КАК? вдохновляют???

Уж на сколько я люблю живопись, но тут могу сказать только одно: "Не умеешь рисовать - не рисуй!" зачем тратить время, пачкать бумагу и чужое время? Зачем мешать своей мазнёй по настоящему талантливым художникам? Вот мне не дано таланта рисовать, хотя я тоже очень люблю картины, но я же не лезу в эту область. В этом и проблема современного общества - все занимаются не тем, что дано, ради чего пришли в этот мир, а тем что модно и за что хорошо платят. Потому у нас и слушать нечего и смотреть не на что. Потому что по настоящему талантливые художники должны чуть ли не за дорма отдавать свои шедевры, из-за того что все "рыбные" места заполонили вот такие "якобы художники". И цвета отвратительные, только настроение испортил своей мазнёй, художник, млин, от слова "похудеть" наверное.

Извините, чем вдохновляться? Все, что здесь видим - это называется ПОДМАЛЕВОК. Подмалевок решает основные цветовые отношения работы. Дальше идут слои с более детальной проработкой. Так пишут все художники профи.

Ну выставил человек работы на этой стадии, и что? Откуда такое восхищение, что аж "сердце замирает"???{#}

Это все равно, что портной выставил на обозрение недошитый пиджак - и у всех "сердце замирает".

Елена 30.03.2017

Прорисованные детали не определяют художественную стоимость картин. Существует несколько составлящих в этой оценке. Следуя вашему заключению, все импрессионисты создали подмалевки.

Это РЕНУАР.

Чтобы еще немного знать о " подмалевщиках"

Ирина. 30.03.2017

Елена, извините, мы - о разном. Я - о том, что я не чувствую что, как выразился автор - "это искусство, заставляющее сердце замирать". Зная технологию письма.

А вы - про деньги, про стоимость картин, про "экспертную оценку".

Ни импрессионистов, ни Ренуара я не обсуждала - это ваша тема и не приписывйте мне те умозаключения, которые я не делала. Извините.

Кстати, многие работы импрессионистов написаны в один прием - это же видно.

Ой, перепутала - написала ответ из своего второго магазина.

Елена 30.03.2017

Так и я не о деньгах, а о другом. Кто-то вдохновляется от кошечек на подушках и от кружевов на корзинках, а кто-то от картин, может быть даже только от цветового решения. Вы сказали свое "фи" в отношении художника, это ваше мнение, но вдохновение каждого мастера здесь- это сугубо личное мнение и не корректно об этом рассуждать

Возможно вы и правы. Но, разве в комментариях я, вы - не имеем права высказать свою точку зрения? Свой взгляд на творчество? Если бы автору статьи не нужно было отношение и видение других людей - он (она) просто отключила комментарии.

"Фи" - это тоже ваша фантазия. Я всего лишь объяснила почему у меня "сердце не замирает" (цитата из текста автора) от работ этого малоизвестного ( по словам автора ) художника.

И вообще - имею ли право высказывать свое личное мнение?...{#}

DeLuca 29.03.2017

Хороший художник! Свежие работы.

Показать еще