Колье "Танец Модерна". Финалист конкурса Artbeading2017 (Искусство плетения)

Привет, дорогие мои читатели! колье

Сегодня у меня новинка на продажу - и рассказ про очередной конкурс. колье из бисера

Колье "Танец Модерна" выполнено для конкурса Artbeading2017 (Искусство плетения). Условие конкурса: выполнить полностью плетенное украшение из бисера (без вышивки). Темой в этом году была задана Асимметрия. 

колье со сваровски

Мой творческий путь начался именно с него - с плетения. В те годы (2007 и далее) про вышитые бисером украшения не было еще и речи, и развивались самые разнообразные плетенные техники - мозаика, кирпичный стежок, ндебеле, ткачество, сетка, огалала,вязание с бисером (воздушки), жгуты и шнуры, поражающие как приемами выполнения, так и своим разнообразием. Даже камни (кабошоны) в те времена не приклеивали к фетру и обшивали, а - оплетали, и оплеток кабошонов тоже разработано много вариаций. А уж всевозможные цветы из бисера и по сей день пользуются популярностью у мастеров и известны всем поклонникам бисерного искусства.

Именно с этих основ я и начинала свое знакомство с бисером. И остановила свой взгляд на технике "кирпичный стежок" - она приглянулась мне больше остальных, хотя популярной среди русских мастеров ее назвать было нельзя. И я начала работать в этой технике, мое первое выложенное на "Ярмарке мастеров" и оно же первое проданное колье было выполнено как раз в этой технике. колье из бисера Я придумала и разработала в этой технике большое количество серег-колец, обретших популярность среди покупателей, и именно эти серьги принесли мне "широкую славу в узких кругах". колье из бисера

То есть, именно с техникой "кирпичный стежок" я была "на ты" и ее же решила применять для конкурсного колье.

Но есть в колье и некоторые приемы, мною ранее не использованные. В этом мне помог, конечно, и наработанный опыт создания украшений, и новые материалы, недоступные в ранние годы творчества, и даже новый взгляд на то, каким должно быть актуальное и современное украшение.

Колье "Танец Модерна" - динамичное, воздушное, сочное. Оно крупное по размеру, но не монолитное (и, к слову, не тяжелое по весу). Оно и выглядит легко, и носится так же легко - под веселое настроение, для приятных эмоций!

 Приглашаю посмотреть фотографии поближе. (С появлением у меня нового фотоаппарата я просто не могу остановиться при съемке, поэтому ракурсов и кадров получается довольно много, надеюсь, вам не надоест смотреть.плетение бисером)

конкурсная работа

Одним из элементов, играющих не последнюю роль в колье, выступила авторская эмаль с лабрадоритом, которую вы видите на фото ниже. Эмаль в единственной экземпляре, ручная работа моего мужа. Именно для нее в первую очередь я и задумала все колье в целом - мне очень хотелось сделать этой подвеске интересное обрамление в радостном духе.

творческий конкурс

Колье не объемное, но текстурное, разно-уровневое, что создает интересный эффект.

конкурс украшений

А это обратная сторона. Фото обратной стороны было обязательным условием участия в конкурсе, чтобы показать, что в украшении действительно нет ни единого стежка вышивки.

авторское колье

Вид на манекене. Надеюсь, со временем будет и вид на живой модели. колье из бисера

летние украшения

А дальше пойдут детали и макро-кадры.

радость творчества

На фото выше и ниже - кристалл Swarovski "oval tribe".

Помимо Сваровски, в колье использовано много чешских граненных бусин (кристаллов) из стекла разного цвета.

Ниже на фото - самый сложный, пожалуй, плетенный элемент этого колье.

В завершение мне хотелось бы дополнить, что благодаря этому конкурсу у меня была возможность окунуться в былое, вспомнить какие-то детали, не отработанные мной прежде (в какой-то момент я переключилась на вышивку и плетение отошло на второй план), а также придумать новые в ходе работы (в колье они включены не были, но образцы остались и манят меня продолжать эксперименты). Пока я не могу сказать в точности, будут ли в моем магазине появляться исключительно плетенные украшения, а вот совмещение плетения и вышивки будут появляться обязательно: я считаю, что за ними - будущее колье из бисера ведь симбиоз различных техник и приемов всегда рождает нечто интересное, необычное и уникальное.

Ну, а теперь напишите мне: как вам понравилось мое плетенное колье?{#}

Всем спасибо за внимание!

Оставайтесь на связи - впереди будет много интересных украшений, ведь конкурсы не кончаются (один из них вот-вот наступит мне на пятки, поэтому прямо сейчас побегу продолжать работу над изделием для него!плетение бисером)

Работаю для вас,

Ирина М.

Комментарии (2)

Суперское) Такое весеннее и сочное. Плетение зачастую намного сложнее вышивки, имхо. В вышивке как-то проще исполнить задуманное: захотел - в угол пришил, захотел - посередине. В плетении же надо аккуратно подгонять.

Элемент с эмалью сзади подклеен кожей?

Саша, спасибо! Да, действительно, в плетении несколько другой подход, нежели в вышивке.Но оба варианта интересны по-своему!