Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый вид керамики в магазине

Новый вид керамики в магазине

Друзья! Сегодня у меня для Вас важное объявление, которое касается ассортимента магазина.

Наша мастерская решила отказаться от изготовления молочёной керамики в пользу более простой в использовании частично глазурованной посуды из темно-коричневой глины. Я долго искал материал, который позволил бы совместить фактурность молочёной посуды с беспроблемностью глазурованной (о беспроблемности использования, конечно, речь новости магазина). Пару месяцев назад начал эксперименты с темно-коричневой испанской глиной и теперь уже можно сказать, что альтернатива найдена. 

Слева на фото лев нового образца, а справа - молочёный. Как видите, красивым блеском, пришлось пожертвовать в угоду большей функциональности, зато из описания работ можно будет убрать значительную часть различных "не". Напомню, что молочёная посуда требует особенно бережного ухода (не тереть жесткими губками, не использовать абразивы, хорошо просушивать, не мыть в посудомоечной машине, не оставлять надолго жидкости и пищу). 

обновление ассортимента

И еще одно фото. Изделия нового образца внутри покрыты прозрачной глазурью. Такую посуду мы все равно рекомендуем мыть вручную, но если кружка случайно окажется в посудомойке ничего фатального не произойдет. К этому стоит добавить, что посуда теперь не боится абразивов и забытых в кружке остатков чая.

У меня осталось несколько готовых молоченых изделий, они появятся в магазине, но заказы на них я принимать больше не буду. Если Вы приверженец молочёной посуды и непременно хотите заполучить кружку именно в таком исполнении, можно написать мне личное сообщение и мы все обсудим.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email