Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Индивидуальный заказ изделия. Делимся своим опытом

Индивидуальный заказ изделия. Делимся своим опытом

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с кожей

Безусловно, ваш магазин имеет изделия, вобравшие в себя всё качество ручной работы, авторский дизайн и создаются исключительно из качественных материалов, что является немаловажным поводом приобрести их.

И тем не менее, многие желают обладать или купить в подарок, еще более уникальное изделие, отличающееся от продукции, представленной в вашем магазине, в другом цвете, размере или с внедрением модификации в серийно выпускаемую продукцию, то есть изготовленное по индивидуальному заказу.

Плюсами приема индивидуальных заказов будет то, что они повысят продажи магазина, ваш рейтинг как мастера и позволят взимать оплату за дополнительную работу. Ко всему прочему за счет таких заказов уровень профессионализма будет расти стремительно вверх. Потому что данная работа подтолкнет вас к развитию навыков и изучению необходимой информации через интернет, и не только, для осуществления какого либо проекта.

Зная всю пользу от индивидуальных заказов, мы решили поделиться с вами опытом ведения проектов такого рода, который изложили в восьми пунктах ниже.

Этапы создания индивидуального заказа:

1) Определите с заказчиком, из каких материалов, фурнитуры и прочего будет изготовлен заказ.

И эту информацию зафиксировать путем внесения записи, например в блокнот.

индивидуальный пошив, занятие, кройка и шитьё

2) Попросите у заказчика эскиз с размерами и указанными особенностями изделия индивидуального исполнения.

Если данный эскиз отсутствует или заказчик попросту не умеет рисовать, то помогите ему в этом и нарисуйте сами.

Также заказчик может предоставить любую фотографию или ссылку примера, который необходимо повторить или изготовить с внесенными изменениями.

индивидуальный заказ, эксклюзив, процесс работы

3) После анализа всей полученной информации сообщите заказчику о своей возможности или невозможности изготовления данного индивидуального заказа.

При невозможности выполнения заказа в том строгом виде, каком желает клиент изначально по технологическим причинам или по каким то другим причинам, то предложите свои обходные варианты с учетом ваших технологических возможностей. Чем доведёте согласование эскизной части до утверждения.

заказ, уникальный подарок

4) На основе утвержденного эскиза и дизайна разработайте макеты, выкройки, шаблоны…, по которым будете в дальнейшем производить раскрой, распил, нарезку материала для индивидуального изделия.

Возможно, также потребуются уточнения у заказчика нюансов, которые обязательно согласуйте с ним, чтобы исключить случая в будущем, когда вам сообщат: «Об этой корректировки меня не информировали!» И клиент будет прав!

индивидуальность, аксессуары ручной работы

5) С максимальным контролем качества создайте изделие по индивидуальному заказу так, чтобы оно соответствовало всем ранее утвержденному и ожиданиям вашего заказчика.

работа на заказ, изделия на заказ

6) По завершению изготовления индивидуального заказа обязательно предоставьте своему заказчику впечатляющие фотографии готового изделия, которые дадут ему понять, что изделие получилось великолепным и вы будете уверены в том, что всё сделали верно.

творческий процесс, шитье

7) Надежно упакуйте и отправьте в добрый путь изделие, в которое вложили весь талант и старание.

И обязательно сообщите клиенту номер отправления для отслеживания, чтобы он смог его контролировать.

творческий путь, выкройка

8) Не отставляйте без внимания посылку, пока она не окажется в руках клиента, то есть также осуществляйте отслеживание. Всё это носит гордое имя — сервис и просто качественный подход к делу!

Надеемся, что данная статья интересная и поспособствует раскрытию вашего таланта еще шире через выполнение индивидуальных заказов!

Пишите свои комментарии!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email