Обновление пароля

 >  >  >  > Лаборатория линейного счастья: эмпатия

Лаборатория линейного счастья: эмпатия

Дорогие друзья, привет вам из моей лаборатории! эмпатия, счастье, тепло души, от всего сердца, подарки любимым, духи в подарок, парфюмерный тотем, амулет с аметистом

Закончились тесты моего второго геммологического тотема "Эмпатия" ("Эмпатия" у нас с вами на аметисте, используется, когда ничто не нужно так, как понимание и чуткость). Тесты хорошо прошли, позитивно и более чем удовлетворительно. И вот вспомнилось, улыбнулось, захотелось поделиться с вами: Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу", глава 2: 

"Весь первый этаж был занят отделом Линейного Счастья. Здесь... пахло яблоками и хвойными лесами... Здесь... никто не рвал, шипя и кривясь от боли, из себя волос, никто не бормотал заклинаний, похожих на неприличные скороговорки, не варил заживо жаб и ворон в полночь, в полнолуние, на Ивана Купала, по несчастливым числам. Здесь работали на оптимизм. Здесь делали всё возможное в рамках белой, субмолекулярной и инфранейронной магии, чтобы повысить душевный тонус каждого отдельного человека и целых человеческих коллективов. Здесь конденсировали и распространяли по всему свету весёлый, беззлобный смех; разрабатывали, испытывали и внедряли модели поведений и отношений, укрепляющих дружбу и разрушающих рознь; возгоняли и сублимировали экстракты гореутолителей, не содержащих ни единой молекулы алкоголя и иных наркотиков. Сейчас здесь готовили к полевым испытаниям портативный универсальный злободробитель и разрабатывали новые марки редчайших сплавов ума и доброты.

Я отомкнул дверь центрального зала и, стоя на пороге, полюбовался, как работает гигантский дистиллятор Детского Смеха, похожий чем-то на генератор Ван де Граафа. Только в отличие от генератора он работал совершенно бесшумно и около него хорошо пахло. По инструкции я должен был повернуть два больших белых рубильника на пульте, чтобы погасло золотое сияние в зале, чтобы стало темно, холодно и неподвижно, – короче говоря, инструкция требовала, чтобы я обесточил данное производственное помещение. Но я даже колебаться не стал, попятился в коридор и запер за собой дверь. Обесточивать что бы то ни было в лабораториях Фёдора Симеоновича представлялось мне просто кощунством".

взаимопонимание, любовь, тепло сердца, я тебя люблю, ароматные подарки, парфюмерный подарок, аметист

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email