Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Все о форматах файлов (JPEG, PNG и др.) - что вы получаете после покупки?

Все о форматах файлов (JPEG, PNG и др.) - что вы получаете после покупки?

Все о форматах файлов (JPEG, PNG и др.) - что вы получаете после покупки? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье я расскажу, что вы получаете после покупки и в каком виде.

LovelyPixel – это магазин цифровых товаров. Вы найдете здесь готовый дизайн баннеров, аватаров, логотипов, визиток, упаковки и пр. Основные покупатели – это мастера Ярмарки.

Цифровые товары – это компьютерные файлы. Они создаются в разных компьютерных программах: Photoshop, Adobe Illustrator или InDesign. После покупки вы получаете файлы в цифровом виде.

Некоторые товары, такие как баннеры для магазинов, можно использовать в интернете. Другие, такие как визитки, это макеты. Их можно распечатать в типографии.

Еще одна услуга магазина – обработка фотографий. Это, например, улучшение цвета и контраста на фото, ретушь портретов, замена фона, создание коллажей и пр.

Основной принцип магазина LovelyPixel – это удобство для покупателей. Вам должно быть удобно пользоваться покупкой. Поэтому все файлы вы получаете в нескольких графических форматах. Что это значит? Поговорим подробнее о форматах файлов.

Формат (или тип) файла – это способ хранения и представления информации. Расширение – это часть имени файла, которое указывает на его формат. Обычно оно записывается в названии файла после точки. Благодаря расширению компьютер понимает, что находится внутри файла и как его открыть. Есть несколько видов форматов файлов и их расширений: графические (jpeg, gif), музыкальные (wav, mp3), текстовые (txt, doc) и другие.

В магазине LovelyPixel продаются графические файлы. Расскажу о них подробнее.

Основные форматы файлов.

JPEG – это универсальный компьютерный формат. Он мало весит, его удобно использовать в интернете. Аватары и баннеры для магазинов мастеров я всегда предоставляю в JPEG. Но у этого формата есть недостатки. Он не слишком сильно годится для печати. Тем не менее, я также сохраняю логотипы и визитки в формате JPEG. Почему? Это удобно в качестве предпросмотра (превью) файлов. Большинство типографий просят предоставлять им превью.

PNG – очень удобный формат. Он сохраняет изображения в более высоком качестве, чем JPEG. Он идеально подходит для интернета. Его преимущество в том, что изображение может иметь прозрачный фон. Логотип в формате PNG на прозрачном фоне удобно размещать в шапке сайта, на визитках или как водяной знак на фото.

TIFF и PDF – оба эти формата используются для печати. Их больше всего любят в типографиях. Файл сохраняется в максимальном качестве. Цвета на принтере выводятся максимально точно.

Я советую вам всегда спрашивать в типографии требования к макетам. Тогда я смогу подготовить ваш файл к печати наилучшим образом.

Другие форматы файлов.

PSD – когда я работаю в Photoshop, то сохраняю файл в этом формате. Обычно файл PSD не входит в покупку. Исключения – когда он нужен вам в типографии. В этом случае я предоставлю его вам бесплатно. Я никогда не удаляю файлы PSD. Я могу внести изменения в макет по вашей просьбе в любой момент – даже после покупки.

Ai и EPS – форматы векторной графики. Ее преимущество в том, что она прекрасно масштабируется без потери качества. Идеально подходит для создания логотипов. В стоимость покупки не входит. Я сохраняю файл в этом формате, чтобы всегда иметь возможность внести изменения в макет по вашей просьбе.

INDD – расширение для файлов, созданных в Adobe InDesign. Эта программа используются для создания листовок, брошюр, журналов и пр. В стоимость покупки файлы в формате INDD не входят. Все файлы с этим расширением конвертируются в формат PDF – удобный для типографии.

Что еще следует знать о вашей покупке?

Вы не должны мастерски владеть графическими редакторами и программами, чтобы пользоваться моими товарами. Поэтому я предоставляю их вам в удобном виде. Вы можете сразу использовать их в интернете или отдавать в типографию для печати. Я храню все макеты на компьютере специально для вас. Если вам нужны какие-то изменения, смело обращайтесь ко мне.

Надеюсь, статья помогла вам найти ответы на ваши вопросы. Если они остались – пишите в комментариях. Обязательно отвечу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email