Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Апрельское колдовство: новое расписание тематических недель

Апрельское колдовство: новое расписание тематических недель

Весна в разгаре, сил для творческих свершений хоть отбавляй. А мы добавим вдохновляющих идей, чтобы все точно получилось. Целых четыре тематических недели позволят вам проявить свои таланты в полной мере.

Тематическая неделя «Птичий двор» (3–9 апреля)
Птицы — представители животного мира, которые наиболее часто встречаются в искусстве. Белые лебеди и почтовые голуби, говорящие попугаи и королевские пингвины, роскошные павлины и дикие утки, экзотические киви и невесомые колибри дарят вдохновение как художникам, писателям и музыкантам, так и дизайнерам одежды, ювелирам, кукольникам. И не удивительно — мир птиц невероятно разнообразен и красив.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Птичий двор»:
Коллекции
Птицы в самых разных воплощениях — украшениях, игрушках, аксессуарах, картинах.
Мастер-классы
Вырезаем штамп с голубем для конверта. Рисуем миниатюры на перьях. Валяем брошь-совушку. Вышиваем гладью заколку для шарфа. Мастерим с детьми жаворонков из соленого теста. Делам птичью клетку для кукольного домика.
Публикации
Удивительная окраска птиц всего мира. Птичья тема в интерьере. Редкие виды птиц в украшениях. Орнитологические иллюстрации старинных мастеров. Птицы на известных скульптурах и памятниках.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: птица

Тематическая неделя «Yellow submarine» (10–16 апреля)
Желтый — международно признанный цвет смайлика, сияющий и радостный. Канарейки, одуванчики, лимоны, лучи апрельского солнышка, золото вербных почек, яичные желтки и подсолнечное масло для пасхального кулича — самый легкий и яркий цвет спектра неизменно поднимает настроение и заряжает на рукодельные подвиги.

апрель

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Yellow submarine»:
Коллекции
Желтый цвет и его оттенки в предметах ручной работы.
Мастер-классы
Рисуем акварелью солнечный день. Вяжем желтый шарф из хлопка. Лепим мать-и-мачеху из холодного фарфора. Валяем цыпленка из войлока.
Публикации
Интересные оттенки желтого. Желтый в цветовых палитрах. Топазы, бериллы и цирконы в старинных украшениях. Солнечные тона в нарядах известных модных домов.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: желтый

Тематическая неделя «Прогноз погоды» (17–23 апреля)
У природы нет плохой погоды, каждая из них — отдельная идея для творчества. И снег, и зной, и проливной дождик при правильном творческом подходе воплотятся в настоящие арт-объекты — ювелирные украшения, предметы интерьера, игрушки, картины.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Прогноз погоды»:
Коллекции
Всевозможные погодные явления в авторских работах.
Мастер-классы
Лепим из полимерной глины брошь-солнышко. Пишем маслом картину «После дождя». Создаем панно «Северное сияние» в технике фьюзинг. Шьем подушку-тучку.
Публикации
Шторм и буря на мировых полотнах. Милые иллюстрации с прогулками под дождем. «Погодные явления» в ювелирных украшениях. Буйство стихии на принтах тканей.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: погода

Тематическая неделя «Воздушный поцелуй» (24–30 апреля)
Поцелуй одновременно и запретный плод, и символ скрепления союза двоих. Губы возлюбленной манят и сулят достойную награду за самые смелые подвиги. Стоит почерпнуть вдохновение из такой чувственной и романтической темы.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Воздушный поцелуй»:
Коллекции
Изображение поцелуя и губ в работах мастеров.
Мастер-классы
Лепим брошь по мотивам картины Густава Климта. Рисуем постер в стиле поп-арт. Делаем косметику для ухода за губами: скраб, бальзам, блеск. Лепим из керамики чайную пару «Поцелуй».
Публикации
Невинные и страстные поцелуи в популярных иллюстрациях. Работы скульпторов со всего мира. Как правильно подобрать оттенок помады. Принты в виде губ в свежих коллекциях дизайнеров.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: поцелуй

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email